25 мая 2011 г.

BRAVO # 24, 2006—ЖЕНИТЬБА? ДЕТИ?

Translated by Souri
OUFC TH

ИзображениеИзображение
Scans by Max/Devilish at tokiohotelzone.com


БРАК? ДЕТИ? ВСЕ О ИХ БУДУЩИХ ПЛАНАХ!


Тысячи поклонников любят Tokio Hotel. Они пишут письма полные страсти. Они мечтают о том, чтобы быть вместе со своими звездами. Много фанатских плакатов с фразами: "женись на мне" или "Сделай мне ребенка!".
Билл (16), Том (16), Густав (17) и Георг (19) рассказывают исключительно для Браво, как они сами представляют себе свою личную жизнь ...


Билл: «Если я женюсь, свадьба будет действительно крутой. И я сделаю себе татуировку в виде обручального кольца!»

Георг: «Я бы хотел, чтобы у меня были дети, когда мне исполнится 30 или 40 лет. Первый мальчик, а потом девочка»

Том: «Я до сих пор не уверен, что единственная настоящая любовь существует»

Густав: «В данный момент, я тоже не могу представить себя женатым!»
Фотография вместе: « У Георга (19), Тома (16), Билла (16) и Густава (17) очень разные взгляды на их собственное будущее»


BRAVO: Скажите честно: Вы можете представить, что однажды женитесь?
Том: Мне это тяжело представить. В конце-концов брак – это как-то по буржуазно. Существует ли единственная настоящая любовь? Я не знаю!
Билл: Существует. Я верю в это!
Том: Я еще не уверен в этом. Да, правильно, быть вместе с одной девушкой долгое время. Но навсегда? Все таки есть люди, которые вместе с 16ти лет и они остаются парой до самой смерти…
Билл: Да. Я верю, что единственная настоящая любовь существует. Впрочем, к сожалению, я еще не нашел ее. 
Георг: Что ж, я хочу жениться – через некоторое время. С одной стороны, это позорно быть только с одной женщиной, - вот почему я хочу, встретиться с ней немного позднее. Однако, с другой стороны, это прекрасно. Конечно, вам будет очень хорошо, если Она действительно существует, идеальная.
Том: У меня смешанные чувства, когда я думаю о двух людях, постоянно находящихся друг возле друга. И о том, как отлично уживаться все время, так или иначе? Ссорясь каждый раз и оживлять отношения. К тому времени, когда я возьму на себя обязательства, мне будет 60 [лет] и это самое раннее! (смеется)
Густав: В данный момент, я тоже не могу представить себя женатым
Билл: Я женюсь только, если свадьба будет очень крутой…

BRAVO: Что ты подразумеваешь под «круто»?
Билл: Свадебное платье будет в черном и красном цвете. Черный макияж. Все не так торжественно. Так же не глупо, под шикарную музыку и так далее.

БРАВО: А как насчет детей?
Георг: Я бы хотел двоих. Первый мальчик, а потом девочка.
Билл: Оу, что ж. Сейчас я не могу представить, что у меня есть дети.
Том: Я тоже. Тогда нельзя будет веселиться (смеется).
Билл: Но, я легко могу представить Георга меняющего подгузники. И как красиво малыш пускает слюни на него (все смеются)
Том: Да, они будут кричать весь день. И будет хорошо знакома "Супер няня" [ТВ-шоу]. Там дети плохо себя ведут 
Георг: ... но в этих случаях, надо воспитывать!
Том: Если я соберусь завести ребенка, то он уже должен быть старше чем новорожденный. Кстати, Георг, безусловно, еще прикольно водить семейный автомобиль! (улыбается)
Георг: Ерунда. Я не буду водить автомобиль для папы! У меня будет свирепый спортивный автомобиль ... (смеется)

Posted May 23, 2011. Filed under THUKST News