1 мар. 2011 г.

Cosmo Shine #25 (Босния и Герцеговина) Билл и Том: Мы никогда не будем носить мех!

imagebam.comimagebam.comimagebam.com 


Билл и Том Каулитц: Мы никогда не будем носить мех!
Перевод Nancy (c) 

В прошлом году Билл и Том Каулитцы были в туре со своей группой Tokio Hotel. Во время "Welcome to Humanoid City" группа посетила Париж, Барселону, рим и многие другие города. Вообще Билл и Том уже занимались модой равно как и управлялись в музыкальном бизнесе. Том - лицо Reebok, Билл появился на Миланской неделе моды, вместе с тем они появились на обложках Vogue, GQ - проверенные временем модные журналы. Даже непробиваемый Карл Лагерфельд с любовью говорил о Билле. 


Как полный контраст сценическим костюмам, на модных фотосессиях мы видем вас в классических итальянских костюмах. Что можете сказать на этот счёт? 

Bill: Это определённо не что-то, что я ношу каждый день, но временами хотелось бы. Ты можешь комбинировать, например дома у меня есть несколько пальто, которые я ношу с джинсами и т.п. Я не люблю прикрываться за маской. Всё, что заставляет меня чувствовать себя не в своей тарелке, даже не обсуждается. Костюмы и пальто для сцены это слишком, больно элегантно, мне нравятся кожаные куртки и то, что я могу возить с собой как сценические костюмы. Может я поношу её песню-две... не больше.

Вы, парни, знаете, что модные течения быстро меняются Так что, вероятно, у вас разные способы развить вкус в моде.

Bill: Я думаю, всегда будут шмотки, которые нам вечно нравятся, и шмотки, нравящиеся временно и никогда послее. И сейчас со мной это регулярно происходит. Я не стесняюсь носить что-то из прошлого, но есть вещи, на которые я смотрю и думаю: "Боже, что я носил?" Это нормальная часть вырастания и нахождения своего пути. Всегда есть моменты, когда мы желаем перемен и пробуем что-то новое и свежее.

У всех есть некий ведущий образ. Образы каких рок звёзд - твои?

Bill: У меня никогда не было ведущего идеала, но мне нравится внешность Дэвида Боуи и Стивена Тайлера. Но у меня никогда не было какой-то иконы в моде.




Большой знак того, что у Билла есть вкус в моде - слова великого магната Карла Лагерфельда, который лично заинтересовался в Tokio Hotel. Вместе с ним вы делали выпуск Vogue.

Bill: Это была большая честь. Я достаточно в раннем возрасте заинтересовался модой. Я сам делал одежду, когда был маленьким, так что работать с Карлом Лагерфельдом было что-то вроде мечты для меня. Это был волшебный момент. Мне было очень приятно, что он заметил мои старания и что ему понравилось то, что я делаю.

Как ты установил свой собственный стиль, который ценится в мире моды? Как ты вообще к нему пришёл, и откудаты получаешь вдохновение? 

Bill: Я думаю, вдохновение приходит отовсюду. В моём случае - отвсюду и сразу. Всё началось с цвета волос и макияжа. Когда я был ребёнком, мне нравились фильмы о вампирах, и в один год на Хэллоуин я оделся как вампир, и мне очень понравилось, так что я так и продолжил одеваться в обычной жизни.

Это делает тебя очень модным на сегодня. Но есть что-то, что ты никогда не оденешь?

Bill: Ох, я никогда не буду носить одежду Тома, так же и мех, даже и вопрос не стоит.

Конечно, учитывая, что оба вы - вегетарианцы. Твой личный стиль очень отличается от стиля твоего брата. 

Bill: Ну, время идет, и мне шмотки тома потихоньку начинают нравиться. Я мирюсь с этим, но не думаю, что когда-то мы будем меняться одеждой. До примерно шести мы носили одну и ту же одежду, и даже свитера с именами "Билл" и "Том", чтобы нас отличать могли. Затем настало время, когда мы стали носить то, что нам самим хочется, и мама не готовила нам одежду на каждый день. Затем мы как-то автоматически перешли на разные модные течения. Стиль Тома всегда зависел от его музыкального предпочтения, он слушает только хип-хоп и больше ничего, хотя он и в рок-группе. Он всегда таким будет, он просто Том.

Но у вас до сих пор полно общего.

Tom: Билл и я как один человек, но мы демонстрируем разные стороны этого человека, и мы являем собой идеальное сочетание, когда вместе. У нас могут быть разные вкусы, но мы всегда на одном гребне волны. Я точно знаю, очём думает Билл, так что нам необязательно говорить, чтобы понять друг друга.

У вас, парни, вышел новый альбом, Best Of. У вас были для него некоторые исключения, и что это - иметь в руках альбом со своими лучшими песнями? 

Bill: Возможно, это странно иметь альбом Best Of так быстро за свою карьеру, но с другой стороны мы очень горда своей коллекцией хитов, достаточных для Best Of. Там 2 новые песни, одна из них "назад в 2002", называется „Mädchen aus dem All“.
Tom: Да, голос Билла тогда сильно отличался, тогда он ещё не начинал меняться.
Bill: Да, и там вторая песня, Hurricanes and Suns, с 2009.

Вы, парни, переехали в Лос Анджелес. Это потому что у вас там больше личного пространства или для сочинения и записи песен, чтобы толпа людей вам не мешала? 

Tom: Правда, мы замечательно себя чувствуем, живя в ЛА, если говорить о том, что касается нашей личной жизни. Так же и для Гуманоида большинство песен мы записали в ЛА.

Вы принимали участие в кампании PETA, расскажите нам что-нибудь об этом.

Tom: О, фото было замечательным!
Bill: Мы любим животных, очень. У нас четыре прекрасных собаки, и все четверо из приютов для животных.
Tom: Да, и мы уже как два года вегетарианцы.
Bill: PETA попросили нас принять участие в кампании и поддержать бедных животных, которых держат в цирках и проходят через множество пыток и стрессов, и конечно мы сразу согласились. Мы действительно можем отождествить себя с этими животными.

Tokio Hotel так же делают пожертвования в школы. Каково это, ощущать, что можешь помочь другим и дать им то, что есть у вас самих? 

Bill: Нас очень радует помогать и отдавать что-то другим, мы сами вышли из музыкальной семьи, так что для нас это важно. У нас всегда была возможность делать музыку, потому что нам это было доступно, так что помогать другим, у кого нет инструментов, это большая радость для нас.