8 мар. 2011 г.

Super Illu #10 (03.03.2011) || перевод


Себастьян Бём – модная фигура Магдебурга



Translate by 
Schatzi



Парикмахер рок-звезд



Успешный. То, что он хочет стать парикмахером, Себастьян Бём знал уже в первом классе. Уже тогда сын бухгалтера и банковского служащего носил ирокез и мечтал создавать необычные прически.

Культовые прически. О том, что в 2004 в своей первой собственной парикмахерской он будет стричь вокалиста Tokio Hotel Билла Каулитца и создаст ему культовую прическу, Себастьян тогда еще и не мечтал. Модник, который не хочет выдавать свой возраст, говорит: "Я горжусь этим, даже если это значит, что я украл у Билла Каулитца прическу. У меня она была задолго до него. Кроме того, я нахожу больше сходства с берлинским модным дизайнером Харальдом Глёклером, чем с ним, и это притом, что я не хочу подражать ни одному из обоих". 

Успех. Более 5000 раз Себастьян делал прически а-ля Билл Каулитц (см. фото) в двух своих салонах Магдебурга. У остальных этот парень-примерно-двадцати-лет пользуется спросом: 11000 постоянных клиентов ценят работу мастера и его 21 сотрудников. Среди этих клиентов – знаменитости, такие как Себастьян Крумбигель, Питер Хепнер или ребята из Oopmh!. Себастьян даже строит большие планы: "В прошлом году для Pro Sieben я был "салонным спасателем". С недавних пор я работаю с RTL. А в апреле я буду продавать свою продукцию по уходу за волосами в Homeshoopingsender на Channel 21. Харальд Глёклер заработал на этом миллионы". Так что, Глёклер ...