4 мар. 2011 г.

Интервью с Tokio Hotel - Часть 7


imagebam.com


Translate by NANCY
OUFC TH
Мы можем поговорить об одежде Билла, у тебя есть какой-то особенный метод одеваться?
Билл: Ну возьмём, например, последний тур, он прошёл под влиянием фильмов о научной фантастике. Мы обсудили всё с Дином и Дэном, дизайнерами из Dsquared2. Они близнецы, как и мы, так что мы легко ладили друг с другом. Мы хотели создать фантастический мир, сцену как другую планету, костюмы должны были сопровождаться светом, что бы он подходил к сцене - всё было всё было сделано ими.

Итак, Билл выступает, будучи иной личностью, как Дэвид Боуи использовал в своё время псевдоним "Ziggy Stardust". (Когда Дэвид Боуи выпустил свой пятый альбом в 1972, он сотворил суперзвезду Ziggy Stardust, который прибыл из космоса и записывался от взлёьа и до падения артиста. Это произведение искусства в истории рок'н'ролла.)
Билл: (скромно) Я просто любитель, которого нельзя сравнивать с ним. Только посмотрите на те фото, что были в 1980х. Их одежда и костюмы выглядели словно они были из космоса.
Toм: Может кто-то подумает, что Билл выглядит устрашающе, но если бы вы посмотрели старые фото Дэвида Боуи, тогда бы вы изменили своё мнение.
Билл: Являясь парнем, носить макияж и носить обувь на высоком каблуке - всё это было не мною начато. Это уже было до моего рождения.

Серьёзно. Дэвид Боуи поднял торнадо в кругах рок-музыки, моды и искусства. Макияж Билла Каулитца стал как у "Ziggy Stardust", не так ли?
Билл:Нет. С макияжем я начал позже, стал красится с вечеринки на Хэлоуин. (Густав и Георг начинают хихикать)
Toм: (влезая) В 80х было так много бардовских групп и певцов, но сейчас так много исполнителей ведут свой бизнес, и так мало групп, серьёзно работающих над альбомами и думающих о том, в чём быть на сцене. Они формируют группу просто чтобы быть популярными.

А что вы думаете о Lady GaGa?


Билл: Она мне очень нравится. Неважно, что она делает, всё в её собственном стиле, и неважно насколько безумно она это делает, всё очень гармонично. Lady GaGa точно знает, что хочет, что она хочет делать, а визуальные эффекты, представленные на сцене, действительно здоровские. Я восхищаюсь ей.

Ты знаешь Адама Ламберта?
Билл: Хм, я знаю его. Потому что он много где говорит обо мне. (Адам говорил, что он фанат Tokio Hotel.)Я не видел его, так что я не могу сказать что-либо о нём. Но я слышал его песню на радио. Я знаю его лицо с фото, и кто-то мне рассказывал о нём. Но мы никогда не встречались.

Билл сказал, он не может судить о людях, пока не познакомится с ними лично, я думаю, Билл очень умён.