3 апр. 2011 г.

Die Ultimative Chart Show (RTL) - 01.04.2011


Тема: Новые немецкие Поп-Рок-Хиты 
Translated by кукурузка


Thanks to chiriy @ Official German FC 

Перевод: 



DJ Bobo: Наконец-то, Tokio Hotel!
Daniel: Я думаю, они милые, я действительно думаю, что они классные. 
Nazan: Я нахожу Tokio Hotel феноминальными.

Билл: Песня много значит для нас. Потому что мы только начали как-то работать над этой песней. Наши первые шаги на публике, наше самое первое видео. Это было очень волнительным для нас. Я предпологаю, что мы никогда не забудем это время. 

Еффектно в течении ночи ребята из Магдебурга совершили международный прорыв. Тем временем Билл, Том, Густав и Георг заполняли концертные площадки во Франции, Израиле и США. 

Ross: Они великая группа. И Билл представляет что-то иное. 
Rainer: Фактически, Tokio Hotel являются немецким музыкальным послом в мире. 
Nazan: Они порвали всех. Это невероятно. И парни, которые так меня впечатляют остаются классными, ошеломляющими. 
Daniel: Они совершают все вещи, о которых я мечтал в мои 16 лет. Это та жизнь, которой я хотел жить. 
Ingo: По началу люди смеялись над ними. Но они достигли цели, качественно, известны во всем мире и делают действительно хорошую музыку.