4 мая 2011 г.

promipranger.de: Tokio Hotel - Билл Каулитц (с бородкой) благодарит за O-Award!


Изображение
Translated by Nancy



Билл Каулитц на самом деле носит бородку, и Поттшальк считает это настолько невероятным, что он не сообщил об этой по истине потрясной новости в предыдущих статьях о Tokio Hotel. Уже так много времени мы ничего не слышали от парней, не говоря уже о том, что не видели, что я точно помещаю эту новость в категорию “Breaking”. И всё равно находятся злые языки, которые утверждают, что Билл Каулитц девушка. Но эта бородка не выглядит по-женски и абсолютно точно, что это не ошибка пикселей!!




Изображение


Сколько же потребовалось Биллу Каулитцу ждать такой щетины? Поттшальку требуется 7 дней, и таким образом я был бы последним, кто сказал бы что-то гнусное против такой удивительно пышной, на мой взгляд, растительности на лице господина Каулитца. В конце концов я уже достаточно ругался и надеюсь, что ещё смогу полюбоваться бородой Билла Каулитца во всей её красе. До этого я не хочу пока решать, идёт ему или нет. В их видео с благодарностями за “O-Award” вы можете снова приглядеться к волосатой части: