29 июн. 2011 г.

2011.06.27 RTL Punkt 12 - перевод






Translated by Souri
OUFC TH


Katja: Мы часто спрашивали себя, существуют ли все еще Tokio Hotel. Помимо короткого появления в Лос-Анджелесе, парни, казалось, пропали в прошлом месяце. Но сейчас у Tokio Hotel громкое возвращение. Название говорит само за себя – Билл, Том и другие появились снова в Токио на благотворительном концерте. Они так изменились, что даже могут отодвинуть на задний план Леди Гага. Nicole Scherbart знает больше ...

Волосы строго уложены гелем, лаковый плащ, а затем – убийственная обувь. По-видимому, эта платформа – двадцать сантиметров. Билл буквально парил над Красной дорожкой и двигался вместе с Lady Gaga ... Хм, на одном уровне.
Bill:: ".. Я взволнован. Все они кричат и публика удивительная. Мы очень взволнованы сегодняшним вечером"

"Стиснуть зубы и идти дальше" – технично прячась, думает Lady Gaga. Потому что Tokio Hotel действительно мега-звезды в Японии. На самом деле фаны здесь из-за них. Они сходят с ума, как во время их последнего визита. Тем временем они чувствуют себя почти как дома, здесь на Дальнем Востоке.

Bill: "Здесь так здорово. Я не хочу уезжать. Молодежь здесь очень стильная. Стильные куртки и обувь… Здесь все нереальное… до этого я думал, что Л.А. было местом для шоппинга." 

Л.А. это приемный дом для магдебургцев. Там они работают над своим новым альбомом. Но так часто, насколько им позволяет график, они остаются в Японии. И хотя это ужасно интересно для Билла и Тома, их нервы иногда пошаливают во время автограф-сессий...
Tom: "Прекрати бурчать, а то я тебя ударю … я не везде там расписался!"
Bill: "Том, ты положил их здесь под низ для меня! Ты свихнулся что ли?"
Tom: "Ты просто сумасшедший …"
Bill: "Ты только что положил их здесь для меня."
Tom: "Нет. Они были не для тебя."

Два брата спорят, что также относится к ежедневной рутине Tokio Hotel. В эти выходные на благотворительном концерте для пострадавших от землетрясения, все вроде бы в наладилось снова. Играет *Darkside of the Sun* И как могло быть иначе: Билл снова "Я люблю привлекать внимание одеждой". Откуда этот парень просто берет его стильные идеи? Во всяком случае, стилем одежды он технически близок к новому Mr. Gaga в Японии.