8 июн. 2011 г.

иана MUZ-TV Юзбекова: Специально для фанатов Tokio Hotel !!

Дорогие фанаты ТН, у меня, к сожалению ,нет времени ответить вам всем, поэтому пишу здесь! 

ТН мне очень понравились! они открытые и общительные парни! Особенно Билл, Том и Георг! Они очень любят свои российких фанатов ,считают, что вы очень преданные! Билл сказал, что он офигел, увидев кучу девочек, накрашенных, как он и очень похожих на него! что это прикольно! 
Том постоянно шутил во время интервью, подкалывал брата, отнимал у него микрофон! 




Я спросила, не хотелось ли им накраситься так же, как и Билл, на что ребята ответили, что красятся ,но стесняются выйти так в свет (шутили тоже). Том добавил, что ему очень нравятся тени Билла)) 

ТН считают, что в России девушки очень красивые! и да, я им тоже понравилась)) Когда я зашла, Георг сказал Биллу: "Oh.. Russian girls"))) Билл добавил, что я очень красивая. Не стала бы тут хвастаться ,просто миллион девочек уже спросили у меня, - правда ли, что он так сказал. да , правда! и еще я спросила, как они относятся к бесконечным интервью, не устали ли. Билл ответил ,что когда перед ними сидят такие красивые журналисты, то им только в радость. 

Парни верят в любовь с первого взгляда, им не важно - блондинка ты, брюнетка, рыжая или шатенка. Главное - зацепить! Зацепить взглядом, как сказал Том! 

На пресс-конференции они пили много воды, и я спросила - из-за жары или они водочки немного попробовали вчера) Том ответил: "я из-за жары и перелета, а эти трое наркотиков обдолбались" )) он пошутил!!! 

Билл оделся тепло, т.к. думал ,что в России холодно. 

ээ что еще вам рассказать! 

Пели они вживую! Выступили шикарно! Зажгли Олимпийский! Даже я после Премии писала текст под их песни)) Automatic - моя любимая) 

Вот и всё, друзья!! 

http://vkontakte.ru/note2406839_11201422