14 июн. 2011 г.

purepeople.com: Tokio Hotel: скорое возвращение...Между тем, они живут инкогнито!


translated by Natalita

Группа Tokio Hotel даёт пресс конференцию в Москве (Россия) в пятницу, 3го июня на премии МУЗ-ТВ 2011.
на фото : Tokio Hotel
C момента окончания их тура Humanoid, выпуска CD и концертного DVD наступило время молчания Tokio Hotel...и мы не жалуемся!
Однако, если Билл Каулитц, его брат-близнец Том и их супер-друзья Георг и Густав (псевдоним Guguss/Gs) не дают нам новости, это не значит, что мы должны съесть все сосиски, потому что они работают под грифом секретности, а это значит, что они поразят нас своим возвращением. 



И первый шаг этого возвращения: они были почётными гостями премии МУЗ ТВ 2011, которая состоялась в пятницу, 3 июня в Москве, в России. По этому случаю они дали пресс-конференцию (Билл даже не затруднился снять капюшён с длинной шерстью!). Отвечая на вопросы журналистов, они рассмотрели новую жизнь Тома и Билла в США без Густава и Георга.


"Меня не беспокоит то, что поклонники копируют мой стиль, наоборот, это честь для меня. Но мы должны признать, что это совсем не трудно. В последнее время я встречаю тонны поклонников, котрых вдохновляет мой стиль." - сказал Билл Каулитц








А затем добавляет: "Теперь, когда мы живём в ЛА, наша жизнь совсем другая. Я могу пойти в супермаркет с моим братом Томом и спокойно купить йогурт, и меня не будут преследовать сотни поклонников, как это происходит в Германии!"
Переехать в США, что бы просто спокойно купить йогурт! Святой Билл!
Через несколькочасов, они выступили на сцене перед истерической аудиторией, исполня такие хиты как Darkside of the sun, World behind my wall , Automatic. Всё выступление можно посмотреть в нашем видео-плеере!