5 янв. 2012 г.

promipranger.de: Tokio Hotel 2012 – время для красивого пинка, посылающего в задницу

04/01/2012
Их любили, обожествляли, ненавидели, высмеивали и забыли! Были времена, когда Tokio Hotel раскололи целую “поп”-нацию, и лишь когда ажиотаж немного поутих, Поттшальк обратил внимание на группу. Тем не менее я благодарен парням за потрясающую дружбу с несколькими очень симпатичными девушками, которые показали мне, что на 4 магдебургских парней западают не только кричащие подростки. Но к сожалению Tokio Hotel уже довольно давно оставили нас без внимания и в последнее время не могут похвастаться особыми успехами.

Бесплатное приложение с ежемесячной платой, чтобы заглянуть в личную жизнь? Платный номер для “перезвона” для “ФАНАТОВ”? Боже, Боже, Боже, так можно распродать себя со скидкой, с намного бОльшим удовольствием я бы услышал что-нибудь новенькое от них в “музыкальном” плане. В данный момент мой “фан-статус” пережил нервное потрясение, но к счастью в этом отношении я не единственный. По этой причине с помощью некоторых фанатов я решил дать группе красивый пинок, посылающий в ж*пу, но только для того, чтобы их встряхнуть, а не чтобы их резко критиковать, потому что для этого им следовало бы для начала что-то сделать:

“Однажды в 2005 г. два брата со своими двумя друзьями совершили большой прорыв со своей группой ‘Tokio Hotel’ и выпустили свой первый альбом ‘Schrei’.

Но очень скоро этим четырем парням - назовем их Toм (Риддл), Билл (Хейли), Георг (Бюхнер) и Густав (Ганс) – пришлось узнать, что не все золото, что блестит, и что не каждая платиновая пластинка приносит с собой только плюсы, но и много завистников, много так называемых ‘ненавистников’ и пугающе много новых фанатов. Им об этом не сказали, когда они подписывали контракт. Успеха не существует без фанатов, которые вкладывают деньги в продукцию группы и следуют за ними везде, куда бы те не пошли.

В первую очередь братья не могли себе больше позволить пройти по улице, не будучи узнанными, и они снова и снова жаловались на это. Им пришлось забыть, что такое сфера личной жизни, и они больше не могли решать обычные повседневные дела без своих верных охранников. О каждом их шаге сообщалось со скоростью звука во всех странах света, каждое изменение строжайшим образом отлеживалось и анализировалось.

Но, казалось, постепенно, время сделало свое дело, и пару лет спустя шумиха вокруг четырех друзей улеглась. Братья переехали в другую страну, которую от их бывшей родины отделяет океан. Остальные двое держались уединенно, пытались не привлекать внимание и уже практически исчезли из памяти многих людей, годами говоривших о них, добрыми или худыми словами.

Окей, хватит уже этих необычных сказок. Давайте поговорим немного о реальном положении вещей. По крайней мере о том, как я вижу реальное положение вещей. Вы не обязаны соглашаться со мной, вам не нужно мне льстить, вы не должны принимать мою точку зрения. Мне в свою очередь нужно кое от чего отделаться.

Итак, четверо парней - по каким бы то ни было причинам - добились мега-успеха, но, видимо, они никогда не учились жить с ним. Никто им заранее не сказал, что успех означает также тяжелую работу, мало личного пространства, и что каждый фанат может быть потенциальным сталкером. Может быть, им и сказали об этом, но они не поверили, не слушали или пропустили мимо ушей. Так или иначе, знаменитый квартет, во главе с герром-’Почему все считают меня геем’- Биллом Каулицем, за последние годы - как я считаю, совершил так много глупостей, что я даже не знаю, с чего начать.

Правда, меня не интересует, чем занимаются участники группы... стоп, вру, меня это интересует. Правда, есть такой момент, почему меня это не должно интересовать в определенной степени - это ЛИЧНОЕ. Со временем это как-то дошло даже до большинства фанатов, после того как Билл и Том постоянно ныли, что они не могут сходить за мороженым, не будучи узнанными. Густав и Георг тоже поняли это в значительной степени. Единственные, кто еще, кажется не совсем понял правила простой игры ‘Не говори и не показывай ничего, что ты хочешь скрыть от общественности’, это сами близнецы.

Как только никто из пользователей Интернета не знает, где они находятся в данный момент, хотя бы двое фанатов не тусуются у потенциального места пребывания или появляется меньше трех заголовков о мнимых (алиби-)девушках, они внезапно появляются и идут отдыхать в какие-нибудь модные клубы, рестораны или бары. Нарядившись как сутенер со своим мальчиком-проститутом, они позволяют себя фотографировать, выпендриваются со своей наигранной антипатией к папарацци и заходят в помещение глубокой ночью в солнечных очках на носу.

Так... не знаю, как вам, но:
Когда я хочу покоя, я закрываюсь в своей комнате, слушаю музыку, читаю книгу, смотрю фильм, делаю что-то или вообще ничего не делаю, но точно не выхожу из дома, тем более не хожу туда, где, как мне известно, полно фотографов и журналистов. Если я через много лет жалуюсь на то, что меня везде узнают, даже когда я не в образе, я не буду выпускать приложение, в котором я показываю каждому идиоту, который готов за это заплатить, как я живу (извините, я не могу этого понять. Если кто-то чувствует, что его достали, мне его действительно жалко, но это просто выходит за грани моего понимания...).

Если я постоянно жалуюсь на то, что за каждым моим шагом следят, я не буду снимать видео, как мне делают пирсинг, и выставлять это на обозрение всему миру. Если я хочу, чтобы меня не узнавали, защитить сферу своей личной жизни и вести свою собственную жизнь, то я не буду фотографировать и снимать на камеру ни меня, ни моего брата, как нам колят в кожу красящее вещество. (Кто еще не знает, о чем идет речь, пожалуйста, перейдите по этой ссылке)

Первые упоминания о возможном твин-тату я уже считал подозрительными, когда два или три года назад этот вопрос впервые встал в виде каких-то оговорок в одном из интервью с группой. Лично я думаю, что это что-то очень личное, и если решаешься на такое, то не надо трезвонить об этом на каждом углу. Семья, друзья - это закрытая тема. Пресса и общественность - для меня это что-то совершенно нестОящее. Мне очень нравится основная мысль. На самом деле. Идею, наколоть себе время рождения друг друга, я даже считаю очень милой, я бы сам не проявил такой креативности в этом вопросе. По-моему, реально большая проблема в месте тату и шумихе, которую они устроили из-за этого.

Сформулируем суть, к чему привели действия последних недель):

Сфера личной жизни = 0 % Общественность + значимость признания = 100 %

Я действительно не могу объяснить, почему эти двое так невероятно тупо себя ведут, потому что в принципе они неглупые люди. Мои любимые заговорческие теории: ‘Продюсеры и менеджеры регулярно устраивают братьям Каулиц промывку мозгов и заботятся о том, чтобы выход в свет им был также необходим как кокс наркоманам’ и ‘Инопланетяне связали свою нервную систему с нервной системой близнецов и толкают их на такие поступки’.

Вероятно, просто успех, которого они тогда добились, так сильно ударил им обоим в голову, что они уже долгое время сами больше не знают, кто они и какие они на самом деле, и как раз сейчас они пытаются узнать это, пусть даже таким, по моему мнению, очень непонятным образом. Гетеро, би или гей; хип-хоппер, придурок или арлекин; они знамениты, их преследуют, они потеряли популярность; певец, модель или клоун в перерывах... в настоящий момент я не могу воспринимать их серьезно и очень надеюсь, что всю свою энергию они вложат в новый альбом, в котором музыкальные изменения, о которых они сообщили, станут лучше, чем их собственные.

Небольшое обновление.

После того как текст был написан и был отправлен на позорный столб, появилось новое фото, опровергающее первоначальную теорию о том, что братья Каулиц накололи время рождения друг друга (Для тех, кто не знает: согласно всем интервью группы Том на 10 минут старше Билла). Т.е. они набили татуировки с СОБСТВЕННЫМ временем рождения, таким образом как бы исказив смысл. По крайней мере для меня теперь это выглядит скорее как демонстрация себя любимого нежели как знаменитая ‘близнецовая фишка’, потому что иначе время рождения брата-близнеца по-любому придавала бы этому бОльшее значение... Вывод: этот поступок продуман еще меньше, чем я сначала предполагал, поэтому для меня это еще хуже, чем какой-то каприз.

Спасибо FREAK!

Перевод Tata для ОУФК & TokioHotelNews.ru
За ссылку спасибо Anel'ka
Источник
Копирование только с указанием ссылки на источник перевода