9 февр. 2012 г.

BTK Twins App - 08.02.2012


изображение 
Билл: Получите!!
Фотография моей новой татуировки 1/2/3/4...

Комментарии: 

Loannie: [...] Ты собираешься сделать тату и на другой руке?
Билл: @Loannie: ...У меня уже есть планы по поводу следующей тату :-) ...но не на другой руке!!!

Madeleine: Вау Спасибо что показал тату! Она красивая и оригинальная! Серьезно, мне реально очень нравится! Все еще болит?
Билл: @Madeleine: Пожалуйста :-)... боли больше нет, но зажила еще не полностью!

изображение 
Том: Небо!!
Хорошего дня,Aliens! ;)

Комментарии:

Lucia: Где вы, ребят? Все еще в студии? Георг и Густав с вами?
Том: @Lucia: Они не здесь, но мы скоро их увидим!

Rubya: У меня не было хорошего дня :'(( Мне ТАК грустно
Том: @Rubya: Плохо звучит! Почему?



изображение
  Том: Билл и я

Комментарии:

PriincessVollmond: Том,вы с братом оба такие красивые!
Том: @PriincessVollmond: У тебя на фотографии профиля стоит "Тату Том"? Мне это нравится :)

Andrea: Том,тоннели в твоих ушах! Какого они сейчас размера?
Том: @Andrea: нет,я не уверен,но я проверю и дам тебе знать!

SophiiieP: На моей улице есть чайный салон. Который называется "salon de the".Это по-французски,но в названии потерялась буква "е". Получается,что салон теперь называется "salon de ТН". Хаха,я постоянно улыбаюсь,когда вижу эту вывеску)
Том: @SophiiieP: Милая история! Спасибо,что опубликовала её.

изображениеБилл: Van Halen!!!!

...только что вернулся с финальной генеральной репетиции Van Halen. Это было великолепно!!!
...сходите и убедитесь сами....

Комментарии:


Schnuffel: Билл, тебе сейчас нравится дабстеп?
Билл: @Schnuffel: Мне всегда нравилось кое-что из дабстепа :-)

Fleur: @Bill То есть ты посетил репетицию? или же концерт?
Билл: @Fleur: Да! По-моему, первый официальный концерт они отыграют завтра!!!

Спасибо tokiohotelrussia.ru