9 мар. 2012 г.

BTK Twins App: 08.03.2012

Том: Я влюбился
в первый день, как увидел его...
  
Комментарии:
Elena: Том, лол, я уже думала, что это будет мой последний коммент на сегодня, и я пойду спать, но тут пришел ты, и я не могу уйти xD
Как ты и твоя собака?
Том: @Elena: У нас все отлично, спасибо, что спросила! ;) кстати, мне нравится цвет твоих волос!!!

Taayyy: Том, ты очень милый по отношению к своей собаке! сколько времени он уже у тебя живет? Моей собаке только исполнилось 6
Том: @Taayyy: Ему около 3 лет и 6 месяцев...

gemms: Это ваш задний двор?
Том: @gemms: нет, это в приюте, из которого я его забрал!

Simona Jay: Том, у меня нет собаки, потому что у меня на них аллергия :-(
я полагаю, у тебя особые чувства к твоему мальчику :) ты такой милый, когда речь идет о нем... где ты нашел его?
Том: @Simona Jay: Я спас его... Его привезли из Польши, и когда он приехал в Германию, никто не захотел взять его! Поэтому он попал в маленький грязный приют...

Madeleine: @Том @Билл: Когда вы были детьми, у вас тоже были собаки? :-)
Билл: @Madeleine: Да!!!! Наша первая собака появилась, когда нам было по 9 лет!...так что он очень старый сейчас...

HelenLuiza: @Том @Билл: у вас такие красивые и милые собаки!!! Очевидно, что вы очень их любите!
Вопрос: Смогли бы вы спасти еще кого-нибудь? Хотите завести еще собак?
Прошу прощения за свой плохой английский.
Билл: @HelenLuiza: Я думаю, что на данный момент 4 собак нам достаточно, но вообще мне сложно сказать "нет", потому что мы очень любим собак!!! ...но в ближайшее время мы пока не планируем взять еще одну!

Билл: Георг...

Вы все хотели это увидеть...так что, вот, держите! Георг примеряет мою одежду для красной дорожки... Как вам? :-)

Комментарии:

ana: Он выглядит потрясающе!!! Это он танцевал? Тогда нам нужно видео!!! ;-)
Том: @Rana: Да, я думаю, танцевал! Мы все знаем, что Георх хороший танцор ;)

Rome: Вы когда-нибудь менялись местами в детстве? Мои друзья близнецы постоянно это делают х)
Билл: @Rome: Да, менялись!!!:-) У нас были кофты с нашими именами и мы постоянно менялись ими :-)

XeniaMorgenthau: Он выглядит странно... Можно сказать солдат)))) Надеюсь, вы хорошо проведете день, а я пойду хорошо посплю XD
Билл: @XeniaMorgenthau: Нет... это потому что он танцует :-)... хахахах..

Tam: Билл, почему мы никогда не видели тебя в этой шляпе?
Билл: @Tam: Не знаю... Я решил одеть этот костюм без шляпы... но она все еще у меня, так что, есть вероятность, что вы еще увидите меня в ней однажды :-)

JenniferRivas: Ооо Георг так потрясно выглядит хахах когда-то я делала то же самое со своими сестрами, одевалась и переодевалась просто ради того, чтобы посмотреться в зеркало,
Билл, этот прикид... Где ты его взял? Он такой крутой (:
Билл: @JenniferRivas: Плащ фирмы ZZegna!... а шляпа из винтажного магазина в ЛА!

 Том: KONY 2012