13 мар. 2012 г.

BTK Twins App: 12.03.2012

ИзображениеБилл: Порвите голосование!
Только что узнал, что мы номинированы на "MTV Musical March Madness". Пришло ваше время, Aliens!!! Порвите это голосование, ребята!! Мы знаем, вы лучшие!!! VOTE

Комментарии: 
teachanel: Билл, когда вы просите нас проголосовать за вас...мы голосуем как сумасшедшие, боже, у вас 92% голосов! ВЫ ВИДЕТЕ, КАК МЫ ЛЮБИМ ВАС?????????? ;-)
Том: @teachanel: Вау, это классно! Спасибо всем!!!

Yancy: Билл и Том, посмотрите на мой аватар? Георг и Axl Rose очень похожи! Что вы думаете об этом? Ребят, спросите у Георга, что он думает об этом?
Том: @Yancy: Ахахах... это весело!!! Ты права! Они похожи...Я скажу ему!

Ely Rivas: Эй, @Bill, @Tom...у меня есть вопрос: Вы помните премию Los Premios MTVLA 2008 в Гуаладжара, Мексика? Вы были номинированы на 4 категории и выйграли все эти призы!!! Прекрасно :)
Том: Конечно, мы помним! Там очень красиво... У меня есть фото этого места! Обязательно запощу ее!!!

Билл: Добавил ссылку для вас, ребята!!! Уже довольно неплохо выглядит :-)



12.03.2012, 06:33 PM



ИзображениеТом: Только что увидел это потрясающее музыкальное видео...
 

Комментарии: 

Lorette Lee: Чтобы избавиться от мыслей о сладком Джейке Джилленхоле в роли психо-убийцы, я поменяла свою аву. На ней фото моего любимого плюшевого мишки. Мех его износился, потому что он у меня уже 30 лет, и его часто обнимают. А когда я принесла мою собаку домой из приюта, он сначала беспокоился, когда его оставляли одного и жевал все на кровати. Но он быстро понял, что мамочка уходит, но всегда возвращается, и он перестал все жевать, но он уже успел уничтожить несколько простыней и дважды потрепал моего плюшевого мишку. Каждый раз, когда я пришиваю голову мишке, его мордочка все больше и больше перекашивается, но я все равно думаю, что
он самый милый плюшевый мишка! А ваши собаки "выражают" свой протест, когда они недовольны вами?

Билл: Какая милая история! Мне нравится :-) Наши собаки точно такие же.. особенно самый молодой!.. Мы просто не можем оставлять его одного, вообще!! Он все рушит... но когда он с остальными тремя, то с ним все окей :-)