15 мар. 2012 г.

BTK Twins app: 13.03.2012

Том: Природа
...не очень большой водопад, но красивый в любом случае!

Комментарии: 

Just Maria: Красивый.. Я люблю природу! Ребят, вы проделали огромную работу над всеми своими песнями, серьезно, и я люблю monsoon, но я просто с ума схожу по ICH BIN NICHT ICH... Будете ли вы играть эту песню или какие-нибудь из вашего старого репертуара в следующем туре?;-)
Том: Не могу обещать, что мы сыграем именно эту песню, но мы всегда будем играть наши старые песни в турах, обязательно!!!

Chiaretta: Том, красивая фотография :-) Где находится это прекрасное место? Я люблю все водопады мира... Когда-нибудь хочу увидеть каждый из них.. :-) а ты? любишь водопады? :D
Том: Да, я тоже люблю водопады... До сих пор ни разу не выпадало шанса увидеть большой какой-нибудь! А фото я сделал кое-где рядом с Малибу!

Jennsor: Это реконструкция пещеры из Playboy Mansion в вашем саду? :D хахаха
Билл:
...хахах.. да, выглядит абсолютно так же!
 
Билл: Небо

только что вернулись с позднего ланча... Взгляните, какой потрясающий вид там был...

Комментарии:
 
OlyaAlien: Билл, какой твой любимый цвет волос? ты собираешься снова краситься в черный? безусловно, ты, в любом случае, идеален х) мне просто интересно знать.
Билл: Не думаю, что скоро вернусь к черному цвету!!! Мне, все же, нравится серый...

Bere: Похоже на Майами! хаха
Ты бы хотел поехать в Майами, Билл?
Билл: Да!!! Я бы с радостью снова туда съездил! У нас с Томом какое-то время там квартира была... Мне очень нравится Майами! Хочу скоро вернуться туда...

Изображение  Билл: Солипсист
...посмотрите этот прекрасный короткометражный фильм, который я только что нашел...


Комментарии:

  May: близнецы, у моей собаки рак и ее должны прооперировать... Она старенькая, и ветеринары говорят, что она может не выжить... Пожалуйста, пожелайте удачной операции... Она для меня - все...
Том: Ох, это ужасные новости! Очень грустно... Надеюсь, с ней все будет хорошо! Удачи!!!

chiara87: Билл или Том
если бы жизнь была мультфильмом, то кем бы вы хотели быть?
Том: Я не знаю, почему, но мне нравится "Даффи Дак", он классный парень!