16 мар. 2012 г.

BTK Twins App: 14.03.2012

Том: Перу

Билл на сцене во время саундчека в Перу! 
Комментарии:


Loumi: Twins: классное фото! Билл, ты выглядишь реально счастливым там, в твоем мире, мире музыки! Это заставляет меня улыбаться :-) ! Скучаете ли вы оба за сценой? По чему вы больше всего скучаете в большинстве турах? Я так скучаю за концертами!
Том: @Loumi: да, мы точно скучаем по концертам! Но также хорошо находиться в творческом процессе и наслаждаться жизнью!

Kasspouete: Привет, ребята, у меня есть вопрос, какая погода в ЛА в апреле? Можем ли мы ходить только в футболках или надо одевать куртку?
Билл: @Kassapouete: (Билл снова промахнулся с ником х)) погода обычно действительно хорошая, но немного холодно по ночам, так что определенно нужна куртка... но апрель хороший месяц для приезда!!

VanessaKaulitz: @bill ты выглядишь тут очень хорошо! Есть какие-то особые воспоминания? И как в ЛА? Моя семья скоро поедет туда!
Билл: @VanessaKaulitz: Спасибо! Я до сих пор очень хорошо помню этот день. Все было наперекосяк тем утром, и я опоздал, был усталым, но тот концерт был потрясающий. Толпа был необыкновенной и у нас был потрясающий вечер!!!

 
Изображение Билл: Запись вокала

... в середине процесса записи вокала... Пока все идет отлично!!!
Комментарии:  
Monica Mathers: Привет, все еще записываешься? :)
Билл: @Monica Mathers: да... еще пою...

Gracia: @Bill какой напиток лучше всего успокаивает твое горло?
Билл: @Gracia: в студии я пью много вина :-) В туре чай и, конечно, всегда нужна вода...

Shirley: @Bill у меня всегда были трудности при написании песен. Этот процесс всегда одинаков? Первой в голову приходит музыка, затем слова или это по-разному происходит от песни к песне?
Билл: @Shirley: это совершенно по-разному каждый раз... Никогда не знаешь, что произойдет... идеи просто приходят, будь то музыка или слова либо что-то другое! Это потрясающая вещь! Ты не можешь это контролировать...