26 мар. 2012 г.

BTK Twins App: 24.03.2012

Том: Машины в Венеции
... эта милая ;.-)

Комментарии:

Märchen: Кстати, в моем городе Эссене в Германии сейчас проводится выставка-продажа ретро-автомобилей, это очень круто, потому что ты видишь очень много старинных и красивых машин, которые ездят по городу! Вам, как автомобильным фанатикам, понравилось бы ;)
Том: Звучит офигенно!!! Очень хотел бы увидеть это... Уверен, там есть парочка супер-крутых авто!

Vasilia: Том, ты нарушаешь правила дорожного движения? как часто? :-)
Том: Да, я всегда слишком быстро езжу! Я привык к немецкому "Автобану"... все из-за этого!!!

Lisa Marie: Том, Билл, эта машина напомнила мне роскошную версию "Трабби". Помните такие машины? ;)
Том: Да, конечно, я помню! У моей семьи были такие... Такие забавные!



Изображение Билл: В Студии

... посмотрите, как моя маленькая девочка пытается устроиться на ковре как можно удобней...


Комментарии:

 anaraquelK: Билл, твоя девочка такая милая!!! моя малышка в Португалии и я так по ней скучаю, но думаю, что после летних каникул заберу ее к себе в Германию. кстати, как день прошел? :)
Билл: Правильно! Тебе стоит так сделать! Я не могу без своих собак слишком долго... У меня был отличный спокойный день, спасибо! А у тебя?

Zai: Билл, почему видео без звука??
Билл: ...потому что я удалил его. Там были кое-какие секретные звуки на фоне, которые вам еще пока нельзя слушать, ребят :-)

Erika: Билл, у тебя когда-нибудь был кот?
кстати, просто хотела сказать, что ваше сотрудничество с PETA - это потрясающе, я думаю, это прекрасно, что вы что-то делаете для решения этой проблемы!
животных должны уважать и иногда люди слишком жестоки! Это печально и я правда думаю, что вы поступаете благородно, помогая бороться с этой несправедливостью!
Билл: Да, у нас были коты и один все еще живет в Германии с моей семьей. Он очень милый :-)

Violet: Я не вижу фотографию :-(
Билл: Это видео!!!... посмотри...