10 мар. 2012 г.

Tokio Hotel VIPcall 09.03.12




Билл: Хэй, это Tokio Hotel, и мы звоним, чтобы ответить на еще один вопрос от фанатов сегодня. Георг, что там у нас за вопрос?
Георг: Да, вопрос такой - Том играет на фортепиано в альбоме Humanoid. Будут ли какие-нибудь новые инструменты на новом альбоме? На каком инструменте вы бы хотели уметь играть?
Билл: Ну, вообще, я бы очень хотел уметь играть на фортепиано.. Я просто сидел перед нашим фортепиано, потому что у нас есть дома. Так что, я просто сидел..
*ржут*
Билл: Я все время пытаюсь сделать что-нибудь, в смысле, я бы ооочень хотел научиться играть, но я всегда как..
Том: Это.. это очень клевый инструмент, но.. но я, на самом деле, могу играть почти на любом инструменте.. Так что, новых нет.
Билл: Но я должен сказать, что это, отчасти, правда. Том умеет играть немного на барабанах, немного на басу, что не так уж и сложно. Я имею ввиду, любой может играть на бас-гитаре, так что..
*ржут*
Том: Даже лучше, чем Георг! хихихи
Георг: Самый лучший инструмент, на котором Том может играть, это флейта.
*все ржут*
Билл: Нет, но, правда, я.. я бы с радостью научился играть на фортепиано..
Том: Ага, да.
Билл: Но я хотел сказать, что, конечно, у нас есть какое-то новое звучание, какие-то вещи, которые мы пробуем в новой записи, так что..
Том: Но Билл..
Билл: Посмотрим. Ладно, скоро увидимся!
Том: Пока!
Георг и Густав: Пока-пока!





Перевод арктия специально для OUFC