31 мар. 2012 г.

Tokio Hotel VipCall 30.03.2012 - перевод:




Перевод:

Билл: Эй, это Билл из Tokio Hotel! Мы уселись тут все вместе, что бы ответить на ещё один фан-вопрос, и вот он: Вы поёте в дУше?
Георг: Хмм...
Билл: Я думаю, это делает каждый. То есть, я определённо пою в дУше как...
Том: Я никогда не пою. Правда! ну я имею ввиду я никогда не пою...
Билл: Честно, я вообще пою целый день, особенно, когда я дома один и все ушли, и я в пустом доме...или что то типа этого. Я люблю постоянно петь.
Том: И звучит это отлично, особенно, когда Билл просывается!
(смеются)
Билл: Не правда! Но я постоянно пою. Думаю, это нормально, у всех же так. Но...да...Я пою в дУше. Я пою везде...
Георг: Ну для меня "это" место не душ. Мне нравится петь в туалете...очень смешно...
(смеются)
Том: Ты там сидишь целыми днями, делаешь большие дела и...
Георг: Да, и пою песни!
Том: Да!
Билл: Вот почему, ты такой хороший певец. Потому что проводишь так много времени в туалете...
Георг: Правда!
Билл: Ты можешь много практиковаться.
Георг: А то.
Билл: отлично! Всем прекрасного дня, услышим вас совсем скоро! Пока!


Перевод Natalita для OUFC TH