27 апр. 2012 г.

2012.04.27 - VipCall





Билл: Привет, это Tokio Hotel! Георг, расскажи нам, на какой фан-вопрос мы отвечаем на этой неделе?
Георг: И наш вопрос на сегодня: можете представить, что у вас своя марка алкогольных напитков?
Том: Абсолютно да! Точно.
Билл: Конечно. Лично я могу. 100% да! Я бы хотел...
Том: Свежие, свежие, свежие сливы...
Георг: Оооооу!
Том: ... с водкой.
Билл: Да, с водкой.
Том: Как будто сливы перемешаны с ...
Билл:...водкой...
Том: Или с виски.
Билл: Да!
Георг: Думаю, было бы здорово иметь свою марку пива.
Билл: Я бы хотел, да...то есть...
Том: Ещё я могу представить свою марку сигарет. Люблю курить, люблю пить. Так что...алкоголь и сигареты!
(смеются)
Билл: Мне бы хотелось иметь свой собственный бренд виски. Круто иметь что-то подобное.
Том: Да!
Густав: Точно.
Билл: Спасибо за вопрос и прекрасного вам дня!
Том: Увидимся!
Георг: Пока-пока.

    перевод Natalita для OUFC TH