23 апр. 2012 г.

Как далеко зайдут Aliens, чтобы If I Die Tomorrow стало следующим синглом FЕM?

Я задалась этим вопросом ранее и получила множество ответов в Твиттере.
Давайте поднимем это на следующий уровень. Вы знаете как нужно сделать.

Я разговаривала с подругой и перуанского фанклуба Tokio Hotel. Она рассказала, о том, как они постоянно напевали этот короткий отрывок из песни, которым поделились Far East Movement во время шоу с их участием на Cherry Tree Radio. Все очень долго напевали его и очень радовались этому небольшому отрывку. В конце концов, хоть что-нибудь от Билла, раз не от Tokio Hotel.

После этого у меня появилась идея сделать свой вклад и помочь этой песне стать синглом для Far East Movement. Это терзало меня очень долго.
Давайте возьмем это в свои руки. Как? Немного пошумим. Расскажем ребятам, как сильно, мы хотим чтобы именно эта песня стала синглом!

Если эта песня станет их следующим синглом, то на нее сделают клип. Я даже очень уверена, что Far East Movement и в конце концов Билл, появятся вместе на экране. Это мечта, которая могла бы исполниться…. Я уже мечтаю об этом ха-ха.
Что ты можешь сделать, чтобы это случилось?

Тебе нужна камера, ну или веб-камера для этого; вы готовы?

Организуй фан встречу, если сможешь; маленькую или большую. Ты даже можешь сделать это сам.

Сделай небольшое видео для Far East Movement, Билла Каулитца, Martin из Cherry Tree и Девида Йоста – дай им понять ПОЧЕМУ ты хочешь, чтобы именно эта песня стала следующим синглом!

Так же укажи откуда ты. Чем больше стран – тем лучше!

Будь изобретателен, насколько сможешь.
Far East Movement УВИДЯТ это видео :) Может, нам повезет и они поделятся им с Биллом.


Это надо сделать до 4го мая! Пожалуйста, не оставляйте на последнюю минуту.
Я НЕ приму опоздавшие видео.
Ты можешь прислать мне видео в twitter/facebook или на email.

Мои контакты:
twitter: iRiNa_KT
facebook: Irina KT
email: brklynzgirl2005@yahoo.com

Источник
Natalita
перевод Souri OUFC TH