16 апр. 2012 г.

bild.de: Правда о Tokio Hotel




"Деньги и слава разрушили нашу семью."

Сыновья - его точная копия: тёмные брови, рваная причёска, харизматичный рот.

Йорг из Ганновера (44) - биологический отец Билла и Тома Каулитц (22) из группы Tokio Hotel!

Пока что водитель грузовика не появлялся открыто на публике, не говорил ни слова о своих знаменитых сыновьях.

Если бы все зависело от близнецов, так бы оставалось и по сей день: отец получил несколько дней назад письмо из Америки, которое сильно задело его. В нём ему запрещалось говорить на публике о своих сыновьях.

Кроме этого, близнецы хотят исключить его из своего завещания!
Йорг: "Я думаю, они хотят отдать свои деньги на защиту животных"

Для BILD Йорг разрывает молчание в первый раз. И делает он это из страха за своих парней - он не видел их три года.

"Слава и деньги разрушили нашу семью", - грустно сказал Йорг. " С того момента, как Билл и Том переехали в Америку осенью 2010го, я общался с ними только через СМС. Последнее СМС от Тома: "У нас проблемы,мы должны примириться с прошлым." Я думаю, что это о том, что они потеряли ориентацию в жизни."

С точки зрения отца, это неудивительно: "Они гонялись с концерта на концерт, пока совсем не сгорели дотла. Я был однажды за кулисами. Там не было гламура, только два бессильных маленьких мальчика и несколько холодных гамбургеров. Стресс свёл их с ума."

Из прошлого: Когда близнецам было семь, из родители развелись. Отец Йорг работает дальнобойщиком в Ганновере. Братья переехали вместе с их Мамой Симоной в Магдебург. Как часто бывает в разведённых семьях, отец и сыновья регулярно встречались, проводили вместе каникулы, отец платил алименты.

Йорг: "Когда в 2005 они прославились, им было всего 15. Их детство кончилось во мгновение. Сумасшедшие фанатки преследовали их 24 часа 7 дней в неделю. Если они хотели сходить в кино, им приходилось выкупить целый зал. Если хотели посетить ресторан, им всё равно приходилось заказывать еду в номер отеля. Они были как будто заключёнными.

Отцу разрешалось посещать концерты ребят, но он не мог представляться их отцом: "На публике официальными родителями была моя бывшая жена Симона и её новый муж Гордон, мне приходилось сидеть где-то с краю. В то время я думал, что это просто не будет соответствовать общей картинке - я простой дальнобойщик. А сегодня я уверен: Это ошибка не Билла, не Тома. Думаю, за этим стоит их мать. Она всегда держит всё в своих руках".