18 апр. 2012 г.

bild.de: Отец близнецов из Tokio Hotel: «Я беспокоюсь за Билла»

Отец никогда не общался с прессой, никогда не показывал лица. Пока его дети, братья Билл и Том Каулитц не запретили ему говорить, купив молчание за 6000 евро.
Вчера BILD сообщил о странном письме отцу от близнецов. Сегодня Йорг (44) рассказывает о его жизни с кумирами подростков и заботе о них.


BILD: Почему Вы не показывались публике до этого момента?
Jörg: Здесь только одна причина: Я хочу видеть Билла и Тома. Это не просто банальная обида и, конечно, это не из-за денег - просто я волнуюсь за них.

BILD: Переживаете?
Jörg: Да, всё сильно изменилось. Например, новая татуировка-скелет Билла на руке. Я просто в ужасе.

BILD: Он рок-звезда...
Jörg: Я просто надеюсь, что он не кончит как Эми Вайнхаус. Я очень боюсь, что Билл рано умрёт. Он всегда был как-то связан со смертью. А сейчас ребята, видимо, ещё и составили завещание. Это всё ненормально.

BILD: Помните Вашу последнюю встречу?
Jörg: Конечно, это было на Рождество 2009. Билл и Том навестили меня. Мы пили шампанское Френшет, курили, говорили. После этого я никогда их не видел. Они переехали в Америку.

BILD: С того момента как-то связывались с ними?
Jörg: Да. Через СМС. Но у меня такое ощущение, что в США их кто-то контролирует. В последнем сообщении Том обвинил меня в разрыве с их матерью, когда близнецам было по семь лет. Они всё ещё могут страдать от этого.

BILD: Почему оставили семью?
Jörg: Моя жена Симона и я не понимали друг друга. Она не хотела сидеть дома, её тянуло к искусству. Я так не мог, а просто хотел жить нормальной жизнью.

BILD: Какую роль играет Ваша бывшая жена Симона (43) в повседневной жизни ребят?

Jörg: Очень важную роль. Для Билла его мать - богиня. Том больше близок с отцом. Думаю, Симона сильно влияет на мальчиков. Она живёт с ними в Лос-Анджелесе.

BILD: Какими были Билл и Том в детстве?

Jörg: Они были творческие и всегда готовые к бою. Я понимал, что они были особенные. Билл, ещё ребёнком, любил одеваться для карнавалов, или наряжаться Пейпи Длинныйчулок с косичками.


BILD: Что самое худшее Вы пережили с Вашими сыновьями?
Jörg: Когда Билл в 2008 попал в берлинский госпиталь и его голос пропал. Когда я увидел его лежащим, бледным и измученным, он сказал мне: "Прости". Менеджер дал ему маленький отпуск. Как любой ребёнок, он может разрушиться во мгновение.

BILD: Почему Вы ничего не предприняли тогда ?

Jörg: У меня не было на то законных оснований. Право опеки принадлежит матери, потому что мы не были женаты. Также она подписывала все контракты за ребят, пока они были несовершеннолетними.

BILD: Думаете, что Ваша семья снова соберётся когда-нибудь вместе?
Jörg: Нет ничего, что я хотел бы больше этого. Но надежда мала. Билл и Том однажды сказали, что собаки - и есть их семья. Потому что собаки преданны тебе всю жизнь. Это ранило меня в самое сердце. Собаки для них дороже, чем я.