17 апр. 2012 г.

bild.de: Бессердечные близнецы

Tokio Hotel хотят заставить молчать отца за 6000 евро.

Близнецы из Tokio Hotel Билл и Том Каулитц (22) зарабатывают миллионы долларов. Однако, отца, с которым у них никогда не было проблем, хотят заставить молчать за 6000 евро...

Причина - письмо от близнецов отцу, Йоргу из США. письмо было исключительно холодным...

В сообщение говорилось, что ему больше не следует говорить о его прошлом, где были знаменитые сыновья. Этого никогда не было прежде. Они предложили ему 6000 за молчание. В свою очередь он должен отказаться от наследства.
Соответственные бланки прилагались.

    ЧТО?
"Когда я прочитал письмо, какая-то часть меня умерла. Они говорили со мной как с незнакомцем. Я не заслуживаю этого", - сказал Йорг. Он и их мать развелись, когда братьям Каулитц было по 7 лет.

Письмо (фото прилагается) начинается с "Дорогой Йорг" и подписано обоими сыновьями. Они написали: "Мы прилагаем договор, который ограничивает разглашение нашей личной жизни. Кроме того, ты сможешь получить оплату в размере 6000 евро и соглашение об отказе от доли наследства."

И продолжение: "Подпиши и отправь это своему нотариусу. Как только эти документы перешлют нам, мы оплачиваем твой чек и идем с договором об отказе в консульство."
    Почему это письмо, такое бессердечное письмо?
"Я не знаю, почему дети хотят лишить меня наследства. Я всегда платил алименты и никогда не требовал денег от Билла и Тома."

Адвокат Matthias Meier (50) из Берлина: "Отец Йорг - член семьи и имеет право получить свою законную часть наследства. И, вероятно, что Билл и Том захотели выплатить ее, но в другом размере, а именно в 6000 евро."

Йорг, удивлённый письмом от своих детей, спросил: "Почему мои дети делают это в 22? В таком возрасте обычно не задумываются о смерти. Вот это и беспокоит меня больше всего."


    Перевод Natalita для OUFC TH
    Английский перевод by TH Rocks My World
    Источник