26 апр. 2012 г.

BTK Twins App 25.04.2012

Том: Билли
...мой маленький братик в ожидании кофе! ;-)
Комментарии:

 blueorchid: Том, я думала, билеты на следующий раунд уже поступили в продажу, но оказалось нет. Их начнут продавать в Ticketmaster в пятницу и первая хоум гейм будет против Сант-Луиса. Игры пройдут в staples center (многофункциональный cпортивный комплекс в Лос-Анджелесе. - прим. арктия). К сожалению, я не знаю, когда они будут. =[ Прости!
Парни, вам точно нужно посмотреть на это. Я правда думаю, что вы получите удовольствие от этого! =D
Том: Звучит забавно! Где и когда это будет? Я никогда не смотрел хоккей! Мне надо взглянуть... Держу пари, это круто смотреть игру вживую на огромной площадке!


Изображение
Билл: Уехали на ланч!!!
..я умираю с голода.. Какая ваша любимая еда?
 Билл: Вернулись из центра города
..только что вернулись из центра города. Один из моих любимых районов ЛА!!!

Комментарии:
 Lolly: привет, парни.
я сейчас иду на работу, но без проверки ваших постов никуда ;)
вы в студии сейчас или слишком устали??
спокойной ночи, парни, спите крепко.
привет из Берлина.
Билл: Да, мы вернулись в студию! Том записывает кое-какие гитарные темы...

thaime: Я правда очень ценю, что вы настолько вовлечены во все, что связано с группой...
Я знаю, что вы могли бы выпускать по альбому каждый год, и всю тяжелую работу отдавали бы другим, но вместо этого вы находите время и делаете все сами, а в наше время это очень редко... И ваша рекорд-компания, наверно, очень злится, что вы так долго занимаетесь этим, хахах
Просто отстойно, что нам приходится столько ждать, но да, спасибо, что делаете все, что можете, приятно видеть, что все еще есть музыканты, которые любят музыку больше, чем деньги (;
Продолжайте выкладываться на полную! хх
Билл: Спасибо тебе за эти слова! Приятно знать, что вы, ребят, понимаете, что мы делаем и зачем мы это делаем. Рад, что у нас такие фанаты, как вы!!!!

Lauren freedom: Том, я в клубе и чисто ради того, чтобы сказать что-нибудь, сказала случайному парню "zeig mir deine Pflaume". оказалось, он немец. настолько смущенной я за всю жизнь никогда не выглядела.
Том: Хахаха вот ржака! :-) Вы по-любому подружитесь с этим парнем! Круто!
  
Karin: близнецы, вы всё ещё в студии?
Том: Только что закончили запись. Какая хорошая ночь!