20 апр. 2012 г.

Tokio Hotel Call 20.04.2012 - Готовка



Билл: Привет, это Tokio Hotel и мы отвечаем на ещё один фан-вопрос и на этот раз он от Каролины из Аргентины. И она хочет знать: Вы любите готовить? Ну я не люблю готовить вообще. Можно даже сказать, что ненавижу. Когда я голоден, я хочу съесть что-нибудь прямо сейчас, но если мне приходится ждать - готовлю что-то, чем можно перекусить.
Том:...как будто ты разнюхал это...
Билл: Да, как будто разнюхал и это никогда не кончится....Да, мы всегда едим не дома.
Том: Да!
Билл: Всегда уходим куда-нибудь, мы едим обычно в ресторанах или в других местах, где готовят. Обычно я не готовлю. да, а ты, Георг?
Георг: Как уже говорил, я люблю готовить, но, к сожалению, не очень хорошо...Да.
Билл: Густав?
Густав: Я обычно готовлю мясо. Мясо с мясным салатом, с мясом и тд...
Том: Никто не хочет знать об этом! бекон с беконом...
Густав: Бекон с беконом и беконом погоняет!
Георг: Всё бекон...
Билл: Хорошо! Спасибо вам огромное и мы свяжемся с вами совсем скоро.