27 мая 2012 г.

2012.05.27 - Tokio Hotel VipCall - перевод:



Билл: Привет! Это Билл и...
Том: ...изумительный Том!
(смеётся)
Билл: И мы хотим рассказать, что видели затмение...
Том: Нет, я пропустил его, ты, сволочь, не позвонил мне!
Билл: Оу, пропустил?
Том: Да, я пропустил его. Не видел.
Билл: Всё равно. Я видел его. Это было восхитительно. Я был на пляже в Малибу. Затмение было круто. Потрясающий вид.
Том: Супер! Тебе круто, а я пропустил!
Билл: Я не знал раньше. Кто-то сказал мне и я пошёл. Это было очень красиво!
Том: И сколько мне осталось ждать до следующего? 16 лет? Сколько?
Билл: Я не знаю! Последний раз такое затмение было 18 лет назад...так что...
Том: Отлично!
Билл: ...было очень необычно, и мне понравилось! Я хотел бы знать, видели ли вы затмение и сделали ли фото? Расскажите нам в mailbox. Пока-пока!
Том: Пока.


Перевод Natalita для OUFC TH