5 июл. 2012 г.

BTK Twins APP: 04.07.2012

Изображение Билл: Счастливого 4 июля!!!
...

Комментарии:

maylie33: Билл, Том, я люблю вас, ребят, вы для меня очень особенные. Ваша музыка помогает мне чувствовать себя лучше, когда мне грустно. Ваш смех, Ваши голоса, Ваши шутки, я люблю все. Вы - часть моей жизни. Спасибо вам за все, что вы делаете сегодня. Я скучаю по вам, Я с нетерпением жду того момента, когда послушаю ваш новый альбом!
Том: @maylie33: Спасибо тебе огромное!!! Рад это слышать! Не могу дождаться, ребят, когда вы услышите новый альбом! Еще раз спасибо за твои милые слова!

LexiKaulitz: Работаете 4го числа?? Да ну :) по крайней мере, повеселитесь немного ;)
Билл: @LexiKaulitz: ...да, но не очень много. Мы обязательно немного отдохнем сегодня..

Изображение   Том: Ждём фейерверк