5 янв. 2013 г.

FAQ DSDS | ЧаВо шоу "Германия ищет суперзвезду"


FAQ обновлено!


В: Что такое DSDS?
О: Шоу «Германия ищет суперзвезду» - немецкая версия шоу «Американский идол».

В: Почему близнецы были дважды в Германии?
О: Они участвовали в съемках кастингов и первого раунда повторных прослушиваний (recall).

В: Почему близнецы были на Карибах?
О: Чтобы участвовать в съемках второго раунда повторных прослушиваний (recall).

В: Когда начинается трансляция DSDS?
О: 5-го января 2013 года.

В: Когда начинается трансляция выступлений вживую?
О: 16-го марта 2013 года.

В: Где будут проходить выступления вживую?
О: В студиях Coloneum города Кёльна, Германия.

В: Где я могу заказать/купить билет на выступление вживую, и сколько будет стоить билет?
О: Билет на выступление вживую будет стоить 35-40 евро (плюс НДС в 3 евро). Продажа билето начнется только в феврале!



В: Где я могу приобрести билеты?
О: Билеты продаются по горячей телефонной линии Grundy LE, т. е. не на RTL. Можно купить билеты и зарезервировать отель прямо на домашней страничке города Кёльна.

В: Как я могу заказать билеты?
О: Вы можете заказать сразу 4 билета по телефону (+49)0221-9955-1444 с понедельника по пятницу с 10:00-19:00. Тариф 14 центов за минуту, с мобильного около 42 центов (по Европе).

В: Как я могу оплатить свой билет?
О: Вы сможете оплатить свой билет через свой банковский счет. Билеты вы получите непосредственно в студиях Coloneum города Кёльна в день выступления. Вам нужно будет предъявить паспорт или другие документы, подтверждающие вашу личность.
Вам должно быть, по крайней мере, 14 лет. Если вам еще не исполнилось 18 лет, вас пустят только в сопровождении родителя или опекуна!

Билеты можно будет приобрести за неделю до очередного выступления вживую. Еще неизвестно, можно ли будет приобрести билеты вне Германии.

В: Где я могу посмотреть все выпуски?
О: Вот тут есть видео всех выпусков: КЛИК

В: Где я могу скачать все выпуски?
О: Вот тут есть масса ссылок на скачку, которыми вы можете воспользоваться: КЛИК

В: Где я могу скачать все выпуски в HD?
O: Вот тут вы также можете найти ссылки на скачку в хорошем качестве: КЛИК


Инфо от: Unze
Gifs X