2 янв. 2013 г.

klatsch-tratsch.de: Зрители могут радоваться самому лучшему за все время сезону DSDS

12.18 миллионов проданных дисков, 23 золотых и 10 платиновых поощрительных премий, 23 раза 1-ое место в чартах, многочисленные музыкальные и телевизионные премии – согласно этой статистике, “Германия ищет суперзвезду” - самое успешное кастинг-шоу в Германии...
5-го января в 20.15 часов (время по Германии) начнется показ десятого юбилейного сезона шоу. Новое жюри, состоящее из четырех абсолютных профессионалов в мире музыки – Билла и Тома Каулитцев из Tokio Hotel, Матео из Culcha Candela и Дитера Болена – а также двое ведущих Назан Эккес и Рауль Рихтер, съемки повторных прослушиваний (Recall) на Карибах, новшества в выборе 10 лучших конкурсантов. [...]
В интервью RTL Матео, основатель и солист группы Culcha Candela, рассказал о своем участии в шоу и его основных моментах. [...]


Тебе нравится твоя новая работа?
Матео: Абсолютно. Самое лучшее, что в жюри сидят очень компетентные люди из шоу-бизнеса и мира музыки. У нас у всех сложилась очень успешная музыкальная карьера. И совместная работа в жюри просто великолепна. Доставляет много радости: обмен мнениями с компетентными коллегами и конструктивный спор. [...]

Есть ли разделение ролей в жюри?
Матео: Да, конечно, роли разделены очень четко. Дитер – это Дитер, Билл и Том – это Билл и Том, близнецы, а я – Матео. Дитер самый старший и самый опытный, у него на счету самый большой успех, потом есть близнецы, которые немного моложе, но добились большого успеха и на международном уровне за довольно короткое время. Ну, а я в плане возраста - между ними, соответственно, это и есть моя роль. Я немного партнер в обоих направлениях и рассказываю конкурсантам об опыте, который я приобрел, так что я играю роль старшего брата. Дитер в какой-то степени папочка. Атмосфера фантастическая, потому что все представляют, что такое музыка, а также у всех большой опыт, будь то 30 лет, 10 лет или 6 лет. Мы подшучиваем друг над другом перед камерами, и когда их нет рядом, и чувствуется, что царит хорошая и веселая атмосфера. В любом случае, это распространится и на всю программу целиком.

А, может быть, среди вас все-таки не хватает женщины?
Матео: Я уже предлагал надеть женское платье, у меня с этим нет никаких проблем. И кто знает, возможно, я все-таки это сделаю. Возможно, ради этого я смогу позаимствовать у Билла его высокие каблуки (смеется). Но я не считаю, что в жюри не хватает женщины... [...]

Между прочим: По случаю 10-летнего юбилея шоу “Германия ищет суперзвезду” уже во второй раз будет организован фестиваль на открытом воздухе лучших исполнителей шоу – эксклюзивно в Хайде-парке города Зольтау (Heidepark Soltau), самом большом парке северных земель Германии. 6-го июля 2013 года фанаты поп-титана Дитера Болена и многих звезд DSDS смогут послушать живые и эксклюзивные выступления на сцене парка. Кроме двух финалистов юбилейного сезона DSDS будут выступать Luca Hänni, Daniele Negroni, Pietro Lombardi, Sarah Engels, Mehrzad Marashi, Menderes Bagci, Vanessa Krasniqi и многие другие. Билеты можно приобрести здесь: RTL.de/tickets.

Источник х
Перевод: Unze