23 мар. 2013 г.

#AskTokioHotel: Ответы - 22.03.2013



Fabby_CRUZ: TH TV вернутся? И как насчёт официального сайта tokiohotel.com?
Том: Привет, мы уже планируем возвращение TH TV, и уже встречались с вэб-дизайнерами нашего нового сайта!

eeva: Георг и Густав, вы смотрите DSDS? И если да, то что вы думаете о близнецах в качестве судей?
Георг: Конечно, я смотрю DSDS! Том - мой идол! Хаха...
Густав: Я тоже, и я считаю, что они оба хорошо справляются. Прикольно видеть их на TV каждую неделю.



Kate Lopez: Том, удалось Билла научить играть на гитаре?
Том: Если бы! Ха! Но да, у нас была пара коротких уроков и, может, мы увидим  как Билл сыграет в нашем следующем туре! Посмотрим


Twitter @tokiohotel


Спасибо за то, что послали нам столько крутых вопросов - и вот наши первые ответы:

Cristina Silva: THTV вообще когда-нибудь вернётся?
Том: Разумеется. Нам очень хочется вернуть TH TV! И мы это планируем. Может быть, пока мы в студии, тут уже ходит парень с камерой...кто знает?

Elii Dolores: Георг, ты сам решил подстричься, или Том помог тебе с этой идеей?
Георг: Это было моей собственной идеей, но подстриг меня Том. Он тайно управляет милой парикмахерской в Вольмирштедте, недалеко от Магдебурга, чистая правда!

Sascha Eicke: Будет ли еще концерт на родине?
Густав: Да, будет! И мы хотим посетить как можно больше стран в нашем следующем туре!

...Билл ответит на вопросы (но он всё ещё спит ;-).


Том: Наконец-то Билл проснулся ;-P

Judith Herrera: Как ваша жизнь в LA влияет на вашу музыку?
Билл: Я действительно не знаю как, но время, которое мы провели в ЛА, действительно повлияло на нашу музыку...просто потому что мы с Томом живём там последние 2 года и там же написали бОльшую часть песен со следующего альбома. Наша личная жизнь автоматически влияет на нашу музыку, а Лос-Анджелес действительно вдохновляет! Особенно ночная жизнь, диджеи и фастивали. Но это хорошее влияние. Мы хорошо провели время!

Andrea Ammok: Ребята, вы помните, как в первый раз услышали песню Tokio Hotel по радио? И если помните, то что вы тогда почувствовали?
Билл: Весело, что ты спросила об этом, потому что мы как раз об этом говорили в студии. Я действительно не могу вспомнить первый раз, но когда мы были в Мехико во время нашего тура по Латинской Америке, по радио прокрутили 5 наших песен подряд, пока мы ехали в арену, и от этого у меня мурашки по коже пошли. Я всегда буду помнить это!

facebook @ tokiohotel



Перевод tokiohotelua.blogspot.com ©