4 апр. 2013 г.

BRAVO #15 (Германия): Билл, почему ты ещё не нашёл ту самую?


Обложка © vk.com/twinskaulitz

Bravo#15: Билл, почему ты ещё не нашёл ту самую?

image host image host image host image host image host


Почему один из жюри DSDS уже 8 лет один и как его брат Том хочет ему помочь.
Билл: "Я спрашиваю себя, почему у меня ничего не клеится?"


Такое долгое одиночество! Только для BRAVO звезда из Tokio Hotel решил рассказать о проблемах в личной жизни.


Настал сезон жаркого флирта и больших чувств! Бывшая участница шоу Сара Джоелль Дженел утверждает, что конкурсанты занимались сексом друг с другом. Лиза Вольгемут и Эрвин Кинтоп - молодая парочка. Что ж, любовь прекрасна, когда есть человек, который готов всегда быть с тобой. Принимает тебя таким, какой ты есть. Это луч чувство на всём свете. Но что же делать, если такого человека попросту ещё нет? Ты ждёшь и ждёшь, но ничего не случается! Чёрт!
Именно так обстоят дела Билла Каулитца. 8 лет он одинок. Это целая вечность. Ни объятий, ни поцелуев, никаких бабочек в животе. Так грустно! До того, как началась карьера Tokio Hotel летом 2005, у Билла было 5 девушек. После этого - никого, несмотря на наличие девушек по всему миру, которые им восхищаются. 
Он признаётся открыто: "Несомненно, я бы хотел, чтоб и со мной случилась любовь. Люди и созданы для того, чтоб быть с кем-то". Почему же у тебя ничего не выходит, Билл? "Сам себе задаю этот вопрос", - он улыбается, пожимает плечами, пытаясь найти ответ. "Мне очень сложно доверять людям. В этом-то и проблема". Всё предельно понятно: Билл в лучах софитов с 15 лет. "Кому я по-настоящему нравлюсь? Кто восхищается мной только из-за того, что я знаменит?" Эти вопросы возникают в его голове каждый раз, когда приходится заводить новые знакомства. 

"К тому же, у меня большие требования к любви. Многие люди в отношениях только потому, что они не могут быть одни. Я этого не хочу. Либо всё, либо ничего. Если я влюбляюсь, то конкретно - навсегда-навсегда. Я не хочу, чтоб просто было, нужно, чтобы всё идеально подходило".
Найти идеальную половинку - только в фантазиях. Но это так романтично. Иногда жизнь сводит тебя с кем-то, кто совсем не идеален, с первого взгляда. 
Чувства обычно - доверие, например, - приходят только со временем. 
Вот, что брат-близнец Тома говорит.
"Биллу непросто познакомиться с какой-то девушкой, когда он со мной. Все ведутся только на меня," - шутит Том, после чего становится абсолютно серьёзен, "Ладно, шучу. Я хочу ему помочь. Я всегда говорил ему, что не стоит ожидать слишком многого, когда дело касается любви". 
Том никогда не испытывал проблем, общаясь с девушками. Всё наоборот: когда парни из Лойтше начали свою карьеру, Том звал девушек с собой - и не скрывал этого.
Но он нагулялся. Он счастлив с ОДНОЙ девушкой: с 2011 года он вместе с Рией. Что думает Билл о том, что у Тома появилась девушка? 
"Это немного коробит. У него есть кто-то, у меня - нет. Но я знаю, что мы всегда останемся близки. Женщинам придётся это принять. Мы всегда вместе. Девушке придётся иметь дело с нами обоими". 
Братья действительно неразлучны. Они дуэт - так же, как и в жюри на DSDS. 
Каулитцы поклялись: "Мы хотим умереть вместе!" Но что же это за жизнь без любви? Никто из них такой не хочет. Том уже нашёл своё счастье - и, надеемся, Билл тоже вскоре отыщет. 8 лет одиночества - это слишком.


Подписи к фото: 

- У близнецов из Tokio Hotel особенно близкие отношения. "Девушкам часто приходится уступать", знают звезды.
- Билл и Том сейчас сидят с Матео и Дитером Боленом в жюри DSDS (каждую субботу в 20.15 на RTL)
- Раньше Билл охотно зажимался с девочками. До этого у него было 5 подружек.
- Но с тех пор его никто не зацепил.
- Фото с Биллом - мечта для многих фанатов.
- Огромное количество обожают его! Но у 23хлетнего парня большая проблема с доверием.
- Почти три года назад близнецы переехали в Калифорнию. Сейчас они живут на этой огромной вилле на Голливудских Холмах в ЛА.
- Они неразлучны: "Самая сильная связь у нас будет только друг с другом".
- Флиртовал ли Билл с выбывшей конкурсанткой DSDS Фаируз? От отрицательно качает головой, короткие флирт не для него.

Перевод Блинчик & Haylie @ TokioHotelNews.Ru | TokioHotelRussia.Ru
копировать только с указанием ссылки на источник перевода