9 мая 2013 г.

Bravo #5/2013 (Венгрия): Билл Каулитц одинок уже 8 лет


Билл Каулитц одинок уже 8 лет
Почему он не может найти ту единственную? 

Любовь - это самая красивая вещь на свете – нет никого, кто бы не хотел любить! Есть счастливчики, которые находят свою половинку рано, но многие ищут ее годами. Билл, солист Tokio Hotel, как раз один из них. 23-летний парень одинок уже 8 лет. 

Он сам себя поставил в эти рамки 

До лета 2005 года, пока Tokio Hotel еще не стали популярными, у Билла было 5 подружек, а затем никого, хотя миллионы девушек мечтаю о нем. 

“Конечно, я тоже хочу строить отношения, а кто не хочет? Человеку всегда нужен кто-то, он - социальное существо, но я ничего не могу с этим поделать, я просто не могу найти свою вторую половинку! Я много думаю об этом, в чем проблема, где я сделал что-то не так. Я не доверяю незнакомым людям, я едва могу открыться перед ними из-за разочарований предыдущих лет.А доверие - это важная вещь, если ты хочешь строить отношения с другим человеком.” - говорит он. 

Полумеры - это не выход из ситуации 

Солист продолжает дальше рассказывать Браво о своих страхах, и из того, что он сказал, кажется, он - чувственный и романтичный человек. 

“Мои ожидания слишком высоки. Многие держаться за плохие отношения, потому что лучше уж что-то, чем совсем ничего, и оба при этом страдают и не испытывают удовольствия от этих отношений. Люди боятся остаться одинокими, поэтому они лучше будут страдать, чем останутся одни. Я так не хочу, так что я лучше буду проживать свои дни в одиночестве, пока не найду ту, Единственную. Я не настроен и не открыт для временного решения ситуации. Если у меня кто-то будет, я хочу, чтобы это было навсегда, чтобы это сработало без всяких компромиссов” - признает он. 

Возможно, ему надо перепрограммировать себя и дать шанс тем, в кого он не влюбляется с первого взгляда? Или он должен что-то сделать с вопросом о доверии и воспринимать все не так серьезно… 

Согласно Тому… 

..его брату нужно спуститься на землю, или он так и останется один навсегда. 

“Я говорю ему каждый день, что его ожидания нереальные, и это будет чудо, если он найдет девушку, с которой все сразу же идеально сработает. Я знаю, что любовь не приходит по требованию, это не товар, который можно заказать из каталога.” - говорит гитарист. 

Конечно, ему легко так говорить, потому что он вместе с Рией, девушкой из Гамбурга, вот уже почти 4 года. 

“Многие говорят, что это странно, что он живет с девушкой, которая старше его на 4 года. В начале я тоже думал, что это дер*мово, но им хорошо вместе. Том - мой брат-близнец, и связь между нами намного сильнее, чем между обычными братьями и сестрами – Рия приняла это. Чтобы все сработало хорошо окончательно, ей пришлось принять и меня, и у нее это получилось” - добавил Билл. 

(Билл на верхней фотографии) До того, как Tokio Hotel стали популярными, у Билла было 5 девушек, но затем он уже никого к себе не подпускал. 

(верхняя фотография справа) Многие девушки мечтают о Билле. 

(фото с Файруз) Согласно слухам, Билл был очарован 16-летний девушкой. Но у нас нет никакой информации, было ли что между ними дальше. 

(фото с фанаткой) Он часто фотографируется с фанатами, но секс на одну ночь - не для него. 

(дом на фото) Парни переехали в роскошный дом в Лос-Анджелесе 3 года назад, и с тех пор – более или менее постоянно – они живут там.

Перевод Unze ©