22 мая 2013 г.

Матео (Жюри DSDS 2013) о Билле и Томе

Интервью с Матео про DSDS. Интервью довольно интересное. Цитата про Болена и близнецов:

Какие у вас отношения с Дитером Боленом на самом деле? Так уж ли сильно на самом деле отличались ваши мнения? И почему ваши мнения не совпали? Как ты нашел общий язык с Томом и Биллом Каулитцами?

Матео: Я сознательно не упомянул Дитера Болена в своей маленькой благодарственной речи (прим. редактора: во время шоу и в его аккаунте на фейсбуке), так как мне не за что его благодарить. Отношения были хорошими до тех пор, когда на Кюрасао в какой-то момент он не начал со своим 'которые не имеют и малейшего представления'. Я ему сказал тогда сразу с глазу на глаз, что так дело не пойдет, так как он выставляет нас и само шоу в плохом свете. Тогда на какое-то время все улеглось и успокоилось, но затем все началось заново — и это перед миллионной публикой! Понятно, что я не смог смолчать, потому что я занимаюсь подобным уже не один год. Мы всегда говорили друг другу 'Привет' и 'Пока', до этого эпизода с Хайно. Потом он не перекинулся со мной и парой слов. Я не думаю, что это как-то связано лично со мной, потому что я никогда не оскорблял его. Я очень хорошо понимал близнецов. Они - милые парни. У Тома очень хорошее чувство юмора. Я также не могу обижаться на них за то, что они никак не хотели вслух противостоять дерзостям Дитера Болена, так как их имидж рок-манга - скорее мирный, чем наоборот. Однако, они неоднократно закатывали глаза на изречения Болена.


Перевод Unze ©
Источник