26 июн. 2013 г.

Tokio Hotel побеждают на O Music Awards 4 раз подряд

Музыкальная премия O Music Awards существует с 2011 года, чтобы присуждать призы, продвигать музыку и технологии, а также сочетание того и другого. В этом году Tokio Hotel снова получили приз от Viacom на O Music Awards 2013, как, в принципе и в предыдущем году, в котором они тоже были номинированы.

И правда, пока никому не удается сбросить немцев и их армию фанатов с трона; эта фан-армия снова выигрывает приз четвертый раз подряд в категории “Лучшая фан-армия”. В заключительном сражении между фанатами Адама Ламберта, группы Big Bang и немцев Tokio Hotel никто не удивился, когда объявили победителя: "Снова! Иностранцы Tokio Hotel!”

Однако, несмотря на то, что Билл и Том не могли присутствовать на церемонии, чтобы получить приз, они записали видео благодарности, тем самым восхитив своих фанатов, и в котором Билл не поддержал шутку Тома с перетасовкой имен.

“Большое спасибо, мы невероятно гордимся вами. Это самое лучшее чувство в мире: иметь вас, иметь вашу поддержку все эти годы. Это просто с ума сойти! Я даже не знаю, что сказать, это просто с ума сойти, большое спасибо, вы можете гордиться собой”, - вот были слова благодарности солиста, который также мимоходом упомянул и то, чего ждут фанаты: новый альбом.

“Я знаю, что вы ждете музыку, и я знаю, что мы продолжаем говорить, что находимся в студии, но мы определенно выпустим что-то в этом году. Я обещаю здесь и теперь, 100%, что вы скоро услышите музыку, и я едва могу этого дождаться. Я едва могу дождаться, чтобы поделиться ею с вами”, - признался Билл Каулитц.

Перевод Unze ©
Источник