23 февр. 2011 г.

Мода на цветной лак для ногтей вдохновила Билла Каулитца


Мой кумир гений!
перевела Natalita
Уже больше двух лет я слежу за модой Билла Каулитца и всегда поражаюсь его изобразительности. Может быть, я должна говорить о его причёсках...Он мужчина, и вдохновляет девушек своим видом. Тот факт, что он способен размыть границу между модой двух полов, очаровывает меня. Да, я знаю, что он не первый, кто делает это. Но их не так уж и много. Много парней пользуется макияжем, но без небрежной туши и цветного лака. Он красив, и может быть моделью любого подиума в индустрии моды. Носить так: мужскую и женскую одежду. Ладно, может быть он не хотел бы носить платье, но он носил леггинсы, поэтому может мы увидем и платье? Если я увиже это в один прекрасный день, я напишу ещё одну статью.




Что важно Билл из Tokio Hotel любит моду и действительно любит пробовать что-тог новое, ка эти красивые лаки для ногтей: чёрный, серый, золотой, голубой(это вероятно, ещё не конец). И поэтому он носит с гордостью всё, что хочет, и он счастлив создать свою собственную идентичнойсть моде, а его поклонники ходят делать то же самое. Я думаю, что лак для ногтей это лучший способ для завершения своего образа. И провакационные цвета (кроме красного и розового) мы можем видеть у таких звёзд, как Хилари Дафф, Тейлор Момсен и других молодых и свежих женщин, как они. Итак, давайте посмотрим на эти лаки для ногтей!
***
И не забывайте, главное чувствовать себя хорошо в том, что вы носите. Если вы предпочитаете светло-розовый, то, почему бы и нет?Прости пытайтесь быть собой и не следовать "правилам" моды, потомучто реальная мода- это искусство! И искусство создания. Веселитесь со своим маникюром!

Есть множетство цветов лака, чтобы завершить свой рок-стайл вид.
Меня не волнует бренд, который вы выбирете. Вы даже можете покрасить ногти в голубой, никогда не одевав синей одежды.
Помните об этом.