23 февр. 2011 г.

Интервью с TOKIO HOTEL часть 8


Интервью с TOKIO HOTEL часть ⑧
- C 14 лет вы группа, в которой играют 4 человека; группа, которая поддерживает электробит и развивается; группа, о которой говорят. Но я думаю, что звучание гитар совсем не изменилось. Как вы думаете, вы существуете больше как «гитарная» группа? 
Том: В основном, к гитаре присоединилась ритм-секция барабанов и бас-гитары, а Билл все поет, это не меняется. Однако, сам голос Билла очень изменился со времен Devilish. Я думаю, что Гуманоид позволяет увидеть все с самого начала. 


* Devilish это название группы до Tokio Hotel


Стеснительный Густав (слева) и крутой Георг ☆ 


Двоих из ритм-секции Tokio Hotel я спросил об их новом звучании. 
Густ: Tokio Hotel сама, как ритм-секция. (смеется) 
Гео: Трудно ответить на этот вопрос. Я сам Tokio Hotel. 
Том: (Перебивает) Что касается меня, я счастлив. Это когда вы делаете музыку в студии, не пытаясь подогнать ее под какие-либо определенные рамки. Ну я не знаю. И в этом смысле, я думаю, что мне повезло. Потому что я делаю хорошую музыку! Если нет счастья, то получаются только дерьмовые композиции. (смеется)
Билл: (С серьезным лицом) В некоторых случаях, получается то, что не нравится слушателю. Поэтому очень важно любить песни. Потому что это наши песни, наша музыка. Вам не сделать запись для фанатов, если вы не сделаете ее для себя в первую очередь. И когда она понравится фанатам, можно считать, что вам действительно повезло. Я их всех люблю, они всегда находятся у меня в сердце, и они всегда правы. Если вы хотите добиться любви фанатов, то, продавая себя, вы не достигнете успеха. Важно лишь то, что им нравится.

- Невероятно! Я думаю, вы потрясаете всех. Tokio Hotel популярны во всем мире, но есть ли кто-то, с кем вы хотели бы поработать вместе? 
Билл: Я всегда мечтал спеть с Aerosmith. В частности, со Стивеном Тайлером (вокал). Иногда этого не понимают, но я хочу сотрудничать с теми, у кого уже есть довольно большой опыт. Тем не менее, могу вас заверить, у меня есть проект на ближайшее будущее.

- Продюсеры, которые хотят с кем-то там что-то сделать? 
Билл: Это похоже просто на встречу – ты не знаешь, имеет ли этот человек такое же видение, как у тебя. Независимо от того, насколько крут этот парень. Если мы захотим сделать что-то вместе, при встрече [его – прим.] образ может сильно отличаться. Факт того, что нужно быть на одной волне, важен.
 
Хотя больше всех отвечал Билл, Том тоже не остался в стороне ☆
- У меня есть вопрос от фанатов. Ваши японские поклонники очень любят сингл “Don't Jump” и хотели бы узнать, есть ил возможность отыграть его в Японии? 
Билл: Правда? (Счастливо) Конечно! Даже… 
Том: (Резко перебивает) Мне на самом деле очень нравится эта песня! 
Билл: (Продолжает) …когда очень трудно выбрать из большого количества хороших песен, эта всегда появляется в сетлисте!!!!" 
Том: (Перебивает снова) Слишком много хороших песен. Нам не хватает 2 часов концерта!!"(Во время такого бурного разговора оба не могут перестать смеяться) 
Билл: (Повышая голос) Мы снова организуем тур со старыми песнями!!!!!!

Отношения между 4мя участниками группы просто отличные ♬

Когда я думал, хорошо ли я говорил, Билл вдруг стал озорничать 
Возвращаясь в близнецам: Том на самом деле был непослушный? 
Хотя мы и наслышаны насчет следующего раза, это интервью, наконец-то, последнее.
translate by Schatzi