19 февр. 2011 г.

Gossips magazine (Japan) || Вопросы к Биллу и Тому Каулитцу

imagebam.comimagebam.com

Gossips magazine (Japan)
translate by Nancy
Билл:
- У Билла клёвая причёска. Сколько времени ты на неё тратишь?
...это мой большой секрет :-)

- Если проанализировать себя, какой ты человек?
Очень трудно сказать, но то, что я перфекционист - это точно!!!

- Что ты думаешь о японских девушках?


Они правда очень милые и немного застенчивые. Я люблю их :-)

- Пожалуйста, расскажи нам, что такое быть близнецом...
Том и я как один человек, я бы никогда не смог жить без него... У нас есть эта особая связь, которая существует только между близнецами!!!

- Какой характер у каждого участника группы?
Том: ...одного слова недостаточно :-)
Георг: Ленивый!!!!!!!! :-)
Густав: Стервозный!!!

- Ты пользуешься парфюмом? Если да, то каким?
У меня их полно! Мне очень нравится Hermès

Том:
- Что тебе в себе нравится? И что не любишь?
Сильные стороны: перфекционист
Недостатки: перфекционист

- Пожалуйста, скажи нам что-нибудь о том, что значит быть близнецом...
Много чего могу рассказать! У нас действительно есть большая связь... трудно объяснить! Иногда нам снится одно и то же! Всё это... полно вещей, которые можно рассказать...

- Есть ли что-то, что бы ты хотел улучшить в каждом участнике?
Георг: Он не очень чистый.
Густав: Стервозность.
Билл: Он как я! Иногда это малость раздражает...

- Что ты думаешь о японских девушках?
Очень милые и красивые!!!

- Какой тип девушек тебе нравится?
Не могу сказать... Должно что-то проскользнуть с самого начала! У меня нет чего-то вроде понятия "девушка моей мечты".