13 мар. 2011 г.

Густав покидает группу?

Фальшивый слух! : D
Translate by Schatzi

Фанаты, спокойно! Как вы знаете, прошел слух о том, что барабанщик из Tokio Hotel, Густав, собирается покинуть группу. Очень многие из нас расстроились по этому поводу... 
P.S. Мы действительно так себя чувствовали. Но приведенная в слухе информация - ложная. Прочитайте эту заметку ;) 

Густав разъясняет в большом интервью для Bravo всю правду ... 



Что ты думаешь о людях, которые распространяют слухи?
Густав: В последний раз, после нескольких концертов я не был в отеле с другими участниками группы. У меня были личные дела. Например, день рождения моей бабушки, когда я сразу после телевизионных шоу и презентаций пошел домой. Вероятно, некоторые люди меня видели и неверно это истолковали. 

Итак, ты никогда не думал об уходе (из группы)? 


Густав: Никогда! Tokio Hotel для меня, как цветок. Почему он не должен развиваться и дальше, чтобы появилось еще больше побегов? Вот если бы он не согласился, я бы больше ни в чем не участвовал. Тот факт, про нас постоянно пишут что-то (фальшивое) в газетах, нас больше не беспокоит (улыбается). Это то, к чему мы все привыкли. Мне жаль, что фанаты зря так переволновались. 

Значит, ты все еще веселишься с Томом, Биллом и Георгом? 
Густав: Конечно! Все хорошо! 

Если это так, то ты будешь с ними до тех пор, пока не постареешь. Серьезно, твой день рождения был 9 сентября.(???) Как ты относишься к 18 годам?
Густав: Ничем не отличаются от 17 лет! (Смеется.) 

Как ты отметил [день рождения]?
Густав: В полночь я начал праздновать с группой и нашими продюсерами. В полдень я был дома со своей семьей. Многие мои друзья были там. Вместе мы делали гриль. 

Что ты получил на день рождения?
Густав: Стильный холодильник. Очень здорово! 

Ты чувствуешь, что ты уже полностью вырос?

Густав: Ну, я бы сказал, что это не обязательно. Конечно, я мог бы сейчас пойти в магазин и купить неограниченное количество алкоголя. Но в любом случае, я этого не сделаю, потому что это вредно для организма. Я всегда мечтал, чтобы мне побыстрее исполнилось 18, потому что тогда я смогу купить свои собственные петарды (смех). Но лучше всего то, что я могу, наконец, получить водительские права. Я очень рад. 

Ты все еще живешь с родителями в Магдебурге. Ты собираешься это менять в ближайшем времени?
Густав: Я уже могу, конечно, жить в своем собственном доме. Но для этого мне нужно больше времени. Возвращаться домой – это так красиво (улыбается).

Родители очень важны для тебя? 

Густав: Невероятно важны! У них всегда есть самый лучший совет для меня, всегда, даже когда я нахожусь в стрессовом состоянии. 

Кто еще играет важную роль в твоей жизни?
Густав: Парни из группы, конечно. Сейчас мы вместе делаем музыку, и в течение шести лет, у нас завязалась тесная дружба. Без них я не могу представить себя. Хорошо, что они неплохо ладят с продюсерами и другими людьми, которые не имеют ничего общего с музыкой.