13 мар. 2011 г.

Rock in Rio Rio de Janeiro 2011

Rock In Rio исполняется 25: Фестиваль должен вернуться в 2011 году с такими звездами, как Бритни Спирс, Lady GaGa, Beyonce, Tokio Hotel и другие
Translate by Schatzi

В понедельник (11) Rock In Rio исполняется 25 лет, и он возвращается в Рио-де-Жанейро в конце 2011 года. 
Предприниматель Роберто Медина объявил первые новости о фестивале, который уже проходил в Рио-де-Жанейро три раза. Помимо международных публикаций, которые произошли в Лиссабоне, Португалии и Мадриде (Испания). 
В интервью с G1, Медина дал понять, что еще слишком рано, чтобы составлять список достопримечательностей фестиваля, но он гарантирует, что будет инвестировать разнообразие. "Вещь, которую я хотел бы видеть в содержании фестиваля, является его разнообразие. Наличие палатки электронной музыки, колеса обозрения, области, посвященной более радикальным мероприятиям, джаз-палатки", он сообщает новостному порталу. 
Предприниматель показал, что он находится на внутренней стадии музыкальной разработки, и упомянул звезд, которых хотел бы видеть. "Если это возможно, я хотел бы быть как можно более подробным. Но если бы мне пришлось организовать кастинг сегодня, я бы снова поднял идею тематических дней. Для детского дня – Ханна Монтана и Tokio Hotel. Для дня тяжелого металла – AC / DC. Для поп-дня – Шакира, Бритни Спирс, Ivete Sangalo. Может быть, Lady Gaga и Beyonce. Может быть, был бы день с Red Hot Chili Peppers и Radiohead. И еще один классический, я думаю, снова с Neil Young. Ну, четыре дня были бы практически решены" – заключает он.