16 мая 2011 г.

One №50/2008 [Франция]

Translated by Attention
OUFC TH

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Интервью

2007 год был очень напряженным. Есть ли событие, которое произвело на Вас очень большое впечатление, в плане карьеры?
Билл: Есть очень много таких событий... Например, в июле, у нас был концерт в Париже, мы выступали возле Эйфелевой башни, это был очень напряженный момент для меня. На наш концерт пришло 500 000 человек, это было просто захватывающе... Я не знаю, есть ли поклонники, которые заметили это, но в тот день я чувствовал себя на сцене не очень уверенно...




Том: Я полностью согласен с Биллом, он очень хорошо ответил на этот вопрос... А меня очень удивил наш первый концерт в Израиле. Я не ожидал увидеть в этой стране так много наших поклонников. Концерт был впечатляющим.

Какие сплетни в этом году были самыми интересными?
Том: Очень веселым был слух о том, что Билл на наше 18-летие хорошо повесилился, выпив слишком много... Это заставило нас умирать от смеха. На каждый день рождения мы пьем вино, поэтому Билл не творил ничего такого... И вообще мы пили апельсиновый сок*смеется* Эй, брат, ты ничего от меня не скрываешь? 

Билл: Эти слухи заставили нас посмеяться. Но я хочу сказать, что это не правда, все было прилично...


Что больше всего вызывает у вас смех?
Билл: Обычно мы смеемся после наших концертов. Это отличный способ снять стресс. Мы устаем, но можем часами смеяться, как сусмедшие, над глупыми шутками.

Том: Я не знаю почему, но, как правило, мы смеемся над шутками Георга. Он начинает рассказывать истории о своих девушках, и мы смеемся еще больше...


Ты плакал в 2007 году? Если да, то почему?
Билл: Плакать можно иногда без слёз на глазах! У меня были только слёзы счастья во время концертов или когда мы получали письма от поклонников. Как-то меня довели до слёз, потому что мы вынуждены были отменить два концерта во Франции...

Какой момент из 2007 года вы хотели бы снова пережить?
Том: Я думаю это был бы день выхода альбома “Zimmer 483″. Он сразу же попал на вершину хит-парадов. Мы в тот день прыгали от радости и очень долго праздновали.

А что касается девушек, сколько их было в 2007 году?
Том: Подождите, нужно подумать... *несколько секунд тишины* Хм, действительно трудно сказать. Эй Билл, у тебя есть калькулятор на мобильном? *смеется*

Билл: *Тому* Ты действительно сумасшедший...

Том: Все, я готов ответить. В общей сложности в 2007 году у меня должно было быть 483 девушки. Вот, что я планировал в начале года, и это название альбома... Правда это Вас шокировало? *смеется*


Если бы Вы могли описать 2007 год одним словом, что бы это было за слово?
Билл: Фантастика!

Том: "Превзошел все ожидания". Невозможно описать 2007 год одним словом.


Какой самый лучший подарок вы получили в этом году?
Билл: Думать долго не нужно. Я скажу, что наилучшим подарком для нас есть наши поклонники по всей Европе.

Что Вы ждете от 2008 года?
Билл: Ну сначала у нас будет тур по всей Европе. Это будет просто фантастически! И еще я очень хочу отдохнуть на Мальдивах.

Том: Очень сложным заданием будет выступить в Parc des Princes 20 июня. Это престижное и мифическое место. Мы будем первой немецкой группой, которая выступит там, хочу сказать, что это слишком ответственно. Мы очень гордимся, что сможем выступить там, думаю наши поклонники разделят нашу радость вместе с нами. 

Билл: После выступления в Parc des Princes, у нас будет много других забот. Мы не можем останавливаться на достигнутом. Выпьем апельсинового сока все вместе, и будем двигаться дальше, правда? *смеется*


Расскажите об предстоящем отдыхе на Мальдивах?
Том: Ну я планирую хорошенько отдохнуть там. Солнце, пляж, апельсиновый сок... Мне ничего больше не нужно для счастья...

Билл: Я планирую поваляться на пляже и позагорать... А еще хочу сказать насчет выступления в Parc des Princes, нам страшно, потому что стадион может быть не весь заполнен. Но мы уверенны, что бы ни случилось, концерт должен состояться!