22 мая 2011 г.

Pop Teen nº 05/2011 (Бразилия) перевод

Translated by Schatzi
OUFC TH

Только Tokio Hotel


Изображение


Немцы говорят обо всем понемногу: хирургия, пицца, пинг-понг и конечно, волосы Билла.

Билл, в 2008 году ты перенес операцию на голосовых связках. Она была очень трудной для тебя. Как ты это пережил?

Билл: Это было действительно трудно. Это было очень плохо для всей группы, потому что мы были в разгаре европейского турне с распроданными шоу.Тур только начался, и у нас впереди было еще 18 концертов, но мы не смогли на них появиться. Я был на концерте, когда начал терять голос. И после операции также было трудно, потому что я не мог говорить! Я должен был молчать. Так как мы близнецы, достаточно было того, что люди знали, что думает другой. Это было очень трудно, и я рад, что все это закончилось. Я учился петь снова, после того как прошел через такие неприятности.

Ты думал о том, чтобы бросить все из-за проблем с голосом?

Билл: Нет, никогда! На всех концертах мне было хорошо, и когда я вернулся, все тоже было отлично ... У нас невероятные постановки, очень современные. Я был взволнован, из-за того, что показывал шоу по всему миру.

В опросе одного бразильского журнала читатели выбирали "Мальчиков года". И Билл был в первой тройке. Что вы думаете об этом?
Том: `Самый` красивый? Это ложь! [Смеется]
Билл: Интернет голосования фанатов всегда самые честные. Благодаря тому, что я не красивый, но все равно спасибо. (? Оо)

Каков процесс написания песен? В студии происходит ажиотаж? Или у каждого участника появляются свои идеи и потом соединяются вместе?

Билл: Это зависит от многого. Иногда я записываю какие-нибудь идеи, которые приходят в голову, или просто записываю ее на мой сотовый.

Вы записываете песни как-то по-особенному?

Билл: Да, конечно. [Смеется] Иногда мы, как правило, собираемся вместе, просматриваем все и выбираем песню. Или мы начинаем с гитарных аккордов. Иной раз мы работаем с со-продюсером .. Мы можем выбирать. В других случаях мы часами ходим, ничего не выбирая, едим пиццу, потому что у нас нет никаких идей. И мы говорим: "Сегодня плохая погода". В студии у нас есть столик для пинг-понга, и часто мы играем на нем все время, потому что у нас нет никаких идей.

Билл, твой образ очень специфичен. Сколько времени нужно, чтобы все привести в порядок: волосы, одежду ..
Том: Прихорошиться занимает минуты две. Нет, всего-то пять часов .. [Смеется]
Билл: Почти нисколько. Я привык это делать еще со школы, теперь я готовлюсь даже быстрее. И я не всегда делаю это один. У меня есть люди, которые помогают мне с макияжем и волосами. У меня есть десять чемоданов с одеждой, и я знаю, как ее разложить так, чтобы не думать больше о ней.

А волосы?
Билл: Раньше было сложнее, у меня было больше работы. Теперь я делаю все быстрее, так как моя прическа сейчас занимает меньше времени. Сегодня утром у меня ушло около пяти минут, чтобы уложить свои волосы.

Playlist:
-Hurricanes & Suns
-World behind my wall
-Dark side of the sun