18 июн. 2011 г.

"Katerina" n° 575 (Греция):Большая татуировка для сильного мальчика!

Translated by Natalita
OUFC TH


Изображение

Gustav [Tokio Hotel]
Большая татуировка для сильного мальчика!


Он сказал и сделал: У Густава, барабанщика ТН, есть тату! А какие татуировки!
Все подробности тут:


Долгое время поклонники Густава спрашивали, есть ли у их любимого ударника татуировки. Да, есть! И даже две! Одна на предпречье, а другая во всю спину. Удивительно то, что во многих интервью он говорил, что не любит татуировки. Что заставило его изменить своё мнение?
«Я долго думал. И в какой то момент я решил, что нашёл идиальный дизайн. Когда я увидел рисунок, я сразу понял, что хочу его во всю спину: два крыла голубя, лавровый венок и меч!» Его энтузиазм был настолько велик, что он не мог ждать. Во время европейского тура «1000 Hotels» он пошёл и сделал её. «Самое смешное, что я никому не говорил» - сказал он со смехом. «Весь процесс длился 7 часов. И я представлял, что некоторые детали изчезают.» На звезду, которая теперь украшает его руку ушло 3 часа. «Но это было очень больно! Больнее, чем татуировка на спине.» Но кажется, что результат удовлетворяет его. «Мне очень нравится» Но что вы хотите передать этим? «Крылья - это свобода, к мечу отновится всё плохое, что случилось и случится со мной, а лавровый венок символизирует хорошее: то, что у меня был шанс с моей группой и моя семья.» - говорит Густав.Mais ses parents но родители привыкли к новым декорам на спине их сына. «Они никогда не любили татуировки. Я просто им ничего не сказал. Нокогда они увидели, они полюбили их!»
«Теперь, когда я начал, я не буду останавливаться. Я хочу больше татуировок. Какие и когда? Увидите скоро»

Подписи на фото:
    - Густав делает свою работу барабанщика.
    - Густав в ходе процесса « Мне пришлось кусать свою футболку в течение нескольких часов.»
    - Прошлым летом он ещё был без татуировки.
    - Новая тату Густава «Она ещё не закончена »