18 июн. 2011 г.

"Katerina" n° 575 (Греция)

Translated by Natalita
OUFC TH


Изображение

Tokio Hotel путешествие в прошлое...


Они известны, у них поклонники по всему миру. Но видели вы Билла и Тома в детстве? Братья расскажут нам многое здесь....


Что вы помните из детства?

Билл: Мы были очень игривыми детьми...
Том: Я когда то украл ключи от машины моего отчима. Мы покатались с несколькими друзьями. К счастью, мы жили в деревне и там не было много автомобилей на дороге. Однако, я врезался в дерево и получил огромный удар. Мой отчим думает, что это был человек, сделавший это своей машиной. До сих пор...

Какие ещё вы сделали гадости?

Том: Я очень хорошо помню, что когда я учился в начальной школе мы с моим лучшим другом сделали многое. Вобщем, мы вызвали на стрелку старших. Вы бы видели, как они были избиты...
Билл: Мы закидали их камними, и это было несколько раз. Нас поймали учителя и мы получили наказание. Вобщем, мы сделали многое, пока нас не разделили в разные классы! Это было ужасно!

Что вы делали в свободное время?
Том: Я занимался каратэ. Единственая причина, почему я делал это, я хотел произвести впечатление на моего деда. Но я сказал ему через некоторое время, что это было именно так.

Что вы не любили?Билл: Каждый день мы ходили в школу. Это было ужасно. еда была ужавной, мы не могли общаться с одноклассниками. Кроме того, у нас были более важные дела.
Том: Но там у нас были первые отношения с девушками....Мы влюбились в первый раз...Это было не так уж и плохо.
Билл: Да, это так. Был даже туннель во двор, где у нас был первый поцелуй...
Том: К счастью, никто нас не любил и через некоторое время бросили. Мы поговорили с нашей матерью и она разрешила нам не ходить в школу. Идиально!

Подписи на фотографиях:

    - 1990: Кто там? Два брата, по году, играют в коробке.
    - 1996: Первый день в школе. Билл и Том очень похожи.
    - 1994: В 5 лет, в детском саду.
    - 2000: C их тётей катаются по озеру на лодке.
    - 2003: Том катается на лошади. 
    - 2003: Во время их первой записи альбома « Schrei » в Гамбурге.

Подписи на фотографиях во втором ряду: 

    - 2003: Билл на их первом выступлении. Они ещё не знали. что станут знаменитыми.
    - 2003: Здесь Tokio Hotel были ещё devilish: для их карьеры им пришлось изменить название.
    - 2003: Devilish на шоу талантов.-
    - 2003: Том на своём первом интервью.
    - 2003: На мероприятии. На Билле китл.