7 июл. 2011 г.

Заметки путешественника: я живу в Восточной Германии, часть 2

Translated by Schatzi
OUFC TH

Честно говоря, я бы не сказала, что теперь Магдебург – это город, который я люблю до безумия, и что вы должны увидеть это место, прежде чем умереть, но я научилась, практически против воли, им наслаждаться. Есть дни, когда я его ненавижу, дни, когда я чувствую себя очень хорошо .... И потом, это в любом случае город Tokio Hotel.
Это заставляет проявлять немного уважения.
Более того, сенсация года: барабанщик (или басист, я не знаю) какое-то время назад все еще жил в моем доме. (Теперь, когда я написала это, я боюсь, что меня будут преследовать истеричные подростки-фанаты, которые могли бы похитить мою кошку, выдумав злую ловушку и просить как выкуп мой почтовый адрес)
Отступление о ТН закончено.

Изображение

Не хотите ли немного TH, нет? Хорошо, я прекращаю.


Я живу в надежде пересечься с Биллом Каулитцем.