7 июл. 2011 г.

Пантеон Musique Plus !

Translated by Schatzi
OUFC TH


Изображение

Как вы все знаете, Tokio Hotel все еще находятся в англо-Топ 5 на Musique Plus. Тем не менее, мы только что выяснили, что если артист 10 раз займет первое место, он получит место в Пантеоне Musique Plus! До сих пор это удалось только Адаму Ламберту. Я думаю, что мы сможем поместить туда и ТН.

Так что народ, собирайтесь, и, пожалуйста, голосуйте, голосуйте, голосуйте, и не стесняйтесь голосовать более одного раза, ведь голосование не ограничено! Вы должны голосовать каждый день, потому что эфиры проходят с понедельника по пятницу в 5:30 вечера EST. Я знаю, мы можем это сделать! Если вы не понимаете французский, у нас есть руководство по голосованию на английском.*
Так что активизируйтесь, гуманоиды, и 
Голосуйте! Голосуйте! Голосуйте! Голосуйте!

UPD.
Я знала, я знала, что мы сможем это сделать! Сегодня, Tokio Hotel заняли первое место в 10-й раз в англо-Top 5 на Musique Plus. Поэтому группа получила свое место в Пантеоне Musique Plus! Поздравляем всех, кто голосовал, как сумасшедший! Tokio Hotel в настоящее время размещен на веб-сайт Musique Plus, ниже представлен скриншот с переводом на английский язык, и видео!
Изображение



Текст со скриншота: У них была долгая карьера, и они привыкли побеждать: у немецких мальчиков из Tokio Hotel, к счастью, еще есть верные поклонники, которые способствовали тому, чтобы Hurricanes and Suns получили место в Пантеоне Palmarès.
Мы должны признать - мы будем скучать по копне волос Билла, но мой мизинец говорит мне, что пройдет не так уж и много времени, как другой клип TH будет завоевывать наш Top 5.

*Перетаскиваем картинку с клипом в окошко, ниже нажимаем на одну из 6 картинок, которую требуют, потом жмем "soumettre". 


Text by - http://www.thcanada.com/th-in-mps-pantheon/