31 июл. 2011 г.

rp-online.de: Все мы иногда немного сумасшедшие

Translated by LiebchenHerz
OUFC TH

Изображение
Мёнхен-Гладбах. Нашего колумниста попросили сфальсифицировать историю. Ему пришлось удалить комментарий с угрозой убийства.

Мне написала Хана С. Она высказалась очень определенно: «27.8.2005 в 22.54 и 27.8.2005 в 23.28 я оставила два комментария на Вашем веб-сайте и очень хотела бы, чтобы Вы их удалили».
Дело в том, что я как-то руководил одним из он-лайн-журналов. В нем однажды вышла статья и о Tokio Hotel, когда группа только набирала популярность. В течение двух недель статья получила около тысячи комментариев. В их числе и два комментария Ханны С. Я бы хотел передать только короткое содержание тех комментариев, что она писала, а не слово в слово. Не хотелось бы делать из нее посмешище. Она помешана на Tokio Hotel, особенно на Томе. Она бы не отказалась от его телефонного номера и писем от группы на свой Е-мэйл. Во втором комментарии она написала, что хочет ребенка от Тома и считает его лучшим в мире. И в конце она обозначила, что нужно убить всех, кто не любит группу.

Вначале я спросил себя, о чем она вообще думает, если считает, что ее два комментария кто-то смог бы найти среди остальных 988-ми. Потом я решил погуглить ее имя в Интернете. Ее комментарий оказался на четвертой странице. Я начал догадываться, почему это ее так беспокоит. По-видимому, она уже не на 100% поддерживает свои ранние высказывания, возможно она также уже не любит Тома. Вместо этого (а она сейчас именно в том возрасте) она начинает искать место для прохождения производственной практики. Допустим, она проходит собеседование в банке и работодатель говорит: «У Вас отличные оценки, Вы прекрасно выглядите и у Вас прекрасное чутьё на финансовые рынки». Ханна С. уже внутренне ликует, ее лицо просто светится от счастья. И тут он говорит: «В Интернете вы заявили, что убьете каждого, кто не любит Tokio Hotel. Боюсь, это не соответствует нашим принципам». И улыбка стирается с лица Ханны С. как ластиком.
Я пошел навстречу ее просьбе, так и не поняв ту панику, которая ее охватила. Почему все так стремятся, очистить свой имидж при поиске в Google? Все кто вводит в строку поиска мое имя, на первой же странице видят изобличающий меня материал. Он касается моих попыток стать молодым писателем, когда мне было 19 лет. Мне никогда не приходило в голову удалить эти записи. Если начальник по персоналу не захочет меня брать на работу только потому, что у меня когда-то был переходной возраст, то такая работа мне не нужна. 

Подпись: Мода не должна быть практичной. Мода должна просто дерьмово выглядеть.