14 сент. 2011 г.

flickr.com: Билл и Том Каулитц выходят из голливудского ресторана Katsyta.

Перевела арктия

Говоря о паре человек, которых ты никогда не встречаешь на улице, было очень приятно увидеть этих парней вне дома. Прошлой ночью мой друг говорил, что, должно быть, их рекорд компания сказала "эй, мы платим вам не для того, чтобы вы сидели дома", так что им пришлось сказать им выйти куда-нибудь в люди. Нигде иначе, как здесь, они не могли оказаться. Они вышли примерно в 11.30 вечера. Стрелой промчавшись к своей машине мимо папарацци, находившихся там. Том вышел первым и сел в машину, затем вышел Билл. Единственный, с кем я говорила, это Билл. Мне нравятся его новые светлые волосы! Они торопились, так что я не смогла с ними сфотографироваться, я просто их сфотографировала, но фото моего друга более хорошего качества, так что я выложила их.

Читайте меня в твиттере @SarahMOnline.