14 сент. 2011 г.

promipranger.de: Билл Каулиц теперь блондин,и сегодня 11.09!

Изображение“Вдохновлен Jedward?!”
 

Только без паники! Поттшальк точно не будет сейчас выступать с личным монологом о событиях 11 сентября 2011 г. и рассказывать, как он пережил тот самый день. Билл Каулиц - блондин!!! Блондин, блондин, блондин, и это менее предсказуемо, чем завтрашняя дата. 12 сентября? Правильно! Впрочем, Поттшальк отлично помнит, что он делал в этот трагический день 10 лет назад. А ты не хотел/а пофилософствовать о новом цвете волос Билла Каулица? Я немного нелогичен...
[...]
Да, и я верю в Интернет!
Все-таки Интернет первым поведал нам, что теперь у Билла Каулица светлые волосы (см. третье фото в посте TH-Wonderland). Это было 2 дня назад, и я знаю, что “политика” и “сплетни” вообще не ладят, поэтому в будущем я останусь верным бульварной прессе, просто потому что, как показали продолжительные наблюдения, она честнее. В этой ситуации Поттшальк чувствует себя увереннее, потому что если я просто говорю, что в своем блондинистом преображении Билл Каулиц был точно вдохновлен Jedward, ничего страшного не произойдет...

Голосование

Как вам Билл-блондин? 

Полный отстой.
Супер! Наконец, что-то новенькое
Что-то не то, черный идет ему больше
Голосовать





Translated by Tata
OUFCTH, tokiohotelnews.ru