16 окт. 2011 г.

Шумиха и сожаление: Tokio Hotel и другие неудачи





Тokio Hotel и другие неудачи.
У слияния музыкального бизнеса Bertelsmann и Sony было трудное начало. Новый музыкальный великан борется с самостоятельно вызванными неприятностями, не с конкуренцией. Он счастлив, потому что Sony BMG теряет долю на рынке, третья часть серии FAZ корпоративных слияний.


Как ни странно, немецкую рок-группу Тоkio Hotel Бертельсманн только поднял , а потом резко сбросил. В то время как мегдебургские молодые звезды 3 года назад начали записывать свой первый диск, менеджеры самых крупнейших медиа-компаний Европы затевали объединение своих музыкальной подразделений BMG и Sony. После того, как новый отраслевой великан Sony-BMG был рожден, европейский глава Маартен Штайнкамп первым делом достал красный карандаш. Sony-BMG отсортировал многочисленных артистов.
Наряду со старыми звездами, такими как Удо Линденберг, осенью 2004 так же пали жертвой соединения многообещающие школьные группы с востока. Слишком высоким показался типичный для данной отрасли предварительный взнос для артистов. Он был около полумиллиона евро. 4 музыканта поневоле искали себе новую звукозаписывающую компанию. Весной 2005 их по договору взял лидер на мировом музыкальном рынке Universal Music. Сегодня „Тokio Hotel являются одной из самых комерчески успешных немецких групп для подрастающего поколения. Даже во Франции, которая оставляет обычно в стороне немецкую музыку, они - идолы подростков. Для нового рекорд гиганта Sony-BMG увольнение "Tokio Hotel" было ошибкой. В главном офисе Sony в Нью Йорке устроили настоящий разбор полётов, в Германии же менеджеры вылетали один за другим.
[...]

Источник
перевод Your Tom Boy для OUFC
за ссылку спасибо кукурузка