23 янв. 2012 г.

BTK Twins app: 22.01.2012

Билл: "Цирк Дю Солей" часть 2


...взгляните на этот кусочек шоу изнутри :-)









Alien Miriam: Там же не было животных, да? Когда вы выкладываете что-нибудь, меня стразу схватывает сердечный приступ, надеюсь, что вы ответите мне! Но сейчас, я потеряла надежду. Вы никогда не отвечаете, а я не сплю. ОК...Я идиотка, раз у меня приступы из-за этого, я знаю..но это не моя вина, это спонтанно..
Билл: @Alien Miriam: НИКАКИХ животных!!!... иначе я бы не пошел!



Klmmie Tran: @Билл, тебе нравится певица Adele? Разве ее голос не потрясающий?
Билл: @Klmmie Tran: Да! Она очень мне нравится...

to see more click on 'read more'




Том: Чтоооо?!



Nicole: Ваши собаки такие же милые как эта когда принимают ванну? Моя нет XDD
Билл: @Nicole: Нет...хахаха... Это всегда кошмар...

Soubi: @Билл сколько у вас сейчас животных, милый?
Билл: @Soubi: У нас 4 собаки...
Yorma: @Билл, ваши собаки ладят с кошками? Моя собака всегда кусает кошек :-C
Билл: @Yorma: ...нет... Моя маленькая девочка превращается в монстра как только кошка появляется поблизости! Она с ума сходит...

Dann Direction: @Билл мой питомец - это кролик :) Его зовут Георг, как Листинг xD
Билл: @Dann Direction: ..У меня тоже был кролик, когда я был очень маленьким :-)

Kimmie Tran: @Билл @Toм вы когда-нибудь пробовали кататься на лыжах или сноуборде?
Toм: @Kimmle Tran: Нет, никогда... Но я попробую это однажды! Что тебе больше нравится, лыжи или сноуборд?

Kayla: Сегодня мой 21й День Рождения :)
Toм: @Kayla: С Днем Рождения! Надеюсь, ты хорошо проводишь время!!!

LauraG: @Toм во Франции 7.48 утра, и я не хочу работать!! Ответь мне и мой день будет лучше :)
Toм: @LauraG: Вау! Довольно рано... Надеюсь, день у тебя будет хороший в любом случае!

Sonia: @Toм, ты не мог бы пожелать мне удачи? У меня два важных экзамена сегодня и я ОЧЕНЬ нервничаю! Я изучаю медицину и это очень сложно, я с ума схожу!
Toм: @Sonia: Удачи!!! Ты справишься..